Поговорим о OnPlayerShootPlayer
#1

Ребят, поделитесь, кто юзал и как юзал. Я в английском не силен,и читать буржуйский раздел для меня импосибл.

А также по сабжу - есть ли хорошие идеи по использованию?
Reply
#2

Не советую, смотрел как он сделан, будут лаги при большом кол-ве игроков.
Reply
#3

хм, а что такого лаганого в нем?
Reply
#4

Представь там каждый твой выстрел будет прогон цикла по игрокам. Это бред полный.
Reply
#5

да, не радужно...
Reply
#6

Зачем каждый выстрел? Каждое попадание надо прогонять через цикл с проверками...
Reply
#7

Так нету учтения попадания в сампе.
Reply
#8

А то есть самому сложно через OnPlayerUpdate отслеживать когда у игрока хп уменьшается?
Reply
#9

On1xS ты прежде чем вякать, посмотрел бы код, и я вообще НЕ сторонник использования OnPlayerUpdate. Сам небось врагу даже такого не желаешь.
Reply
#10

Может ты и вякаешь, а я пишу. Ну посмотрел я код, для определения попадания на врятли кто то что то лучше напишет. Лаги может и появятся если активных игроков более 20 на сервере.
Reply
#11

пробегайте не по всем игрокам, а только тех, кто в зоне стриминга у заданного. Эту пробежку, можно сделать довольно эффективной
Reply
#12

Дураку понятно, для этого моно использовать готовое решение - foreach, однако не рекомендую делать такое извращение
Reply
#13

dimonml ты прав насчет IsPlayerStreamedIn(playerid, forplayerid);, сам хотел такое предложить .

toneysix на ДМ сервере возможно лаги и будут, но на РП не думаю. Возьмем хотябы сервер лс-рп-ком, они сделали систему демаги от оружия свою, хочешь сказать что у них север лагать стал? Нет. У них там играет более 200 человек, и все нормально держится.
Reply
#14

хм. Ну этот инклуд я планировал использовать для "Необычного" (скажеем так) дм мода. И добрая половина фитч будет держаться именно на попаданиях одного игрока в другого
Reply
#15

Начнем с того что тот кто написал этот колбек видимо играл только в КС, потому что в GTA он будет работать некорректно. В GTA у пуль есть конечная скорость, а это означает что мгновенная проверка дает неправильные результаты.
Я не рекомендую его использовать.
Reply
#16

RAEN мы говорим по конкретный инклюд, а не про то, что делали на ls-rp.
Reply
#17

ОК степашка. Что можешь предложить ты на эту тему? Есть хоть идеи для лучшего исполнения, а?
Reply
#18

azen

Вот что можно использовать для точной проверки:

1 . IsPlayerStreamedIn
2. GetPlayerAnimationIndex (т.е. находится ли он в режиме прицеливания и т.п.)
3. GetPlayerWeaponState (перезаряжается ли и т.п.)

Это только все что вспомнил, это ещё не полный список.
Reply
#19

хДДД

Ну ты лол. Чесна.
Ты скажи как это применять. А то что применять надо данные функции и ежику понятно
Reply
#20

Quote:
Originally Posted by azen
Посмотреть сообщение
хДДД

Ну ты лол. Чесна.
Ты скажи как это применять. А то что применять надо данные функции и ежику понятно
Как их применять написано в хелпе, или ежик ждет когда ему готовый код предоставят?
Или это такой мозговой штурм? ИМХО смысла в подобных темах нету =/
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)