Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
Нельзя как нибудь узнать, находится ли тачка в воде?
Posts: 34
Threads: 2
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
Ну вроде не как нельзя..но можно написать функцию которая будет проверять координаты и сравнивать их с координатами из массива
Posts: 722
Threads: 9
Joined: Jun 2009
Reputation:
0
можно сделать периметр всей воды и проверять....
Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
ы это долго, я думал мб ещё по Z координате? или есть участки без воды ниже 0 Оо
Posts: 102
Threads: 1
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Про подземку не забыли? Она вроде тоже ниже воды...
Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
ничерта непонял как это может работать?
Posts: 262
Threads: 5
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Очень просто, когда машина горит, она имеет <= 250 hp, а если тачка падает в воду, срабатывает callback OnVehicleDeath, которыи берет hp тачки, а по-скольку тачка не взорвалась и не горела, а значит она имеет больше 250hp, то она утонула.
Posts: 262
Threads: 5
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Потому что так сделали. Если тачка попадает в воду, значит она уничтожена, точно также, как и взрывается. Если она попала в воду, то она уже не существует можно сказать.
Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
хм, работает... но не всегда =(
Posts: 262
Threads: 5
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
В этом я думаю вина самого callback'а, к сожалению, многое не работает в сэмпе, как оно должно работать первоначально,в этом огромныи минус куя, то, что он сначала не устраняет имеющиеся болячки, а пишет новые и новые функции.
Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
Когда резко падаешь вводу срабатывает сразу, а если въехал плавно, то игрок быстрее умирает чем тачка ^^
Posts: 177
Threads: 3
Joined: Jun 2007
Reputation:
0
чтобы она уничтожилась - из нее надо выйти )