SA-MP 0.3b
#41

для кого главное реклама то?
Reply
#42

Заметил один баг с неверным определением killerid`a в OnPlayerDeath, иногда у игроков с низким fps убийца не определяется или вообще другой игрок который в тот момент в него стрелял и выводится другой игрок, но причина верная. Подобное только в 0.3б заметил, в 0.3а подобных чудес не было
Reply
#43

Quote:
Originally Posted by ONIXS
View Post
Заметил один баг с неверным определением killerid`a в OnPlayerDeath, иногда у игроков с низким fps убийца не определяется или вообще другой игрок который в тот момент в него стрелял и выводится другой игрок, но причина верная. Подобное только в 0.3б заметил, в 0.3а подобных чудес не было
в 0.1 было
Reply
#44

Quote:
Originally Posted by Maccer
View Post
в 0.1 было
Увы в 0.1 я не играл(

Интересно если у некоторых на сервере стоит анти фейк килл как он на это будет реагировать
Reply
#45

Что-то так много "положительных" отзывов о 0.3b ...
Останусь ка я на 0.3а и подожду релиза 0.3 (0.3х) или сразу 0.4 ....
Да и функции многие (нововведённые) не к чему...
Reply
#46

Каждый решает сам, но 0.3b как ни крути имеет исправления, хоть и небольшие.
исправили GetPlayerWeaponData, но если ты не писал античит на пополнение патронов, т.е. античит оружия (не путать с античитом запрещенного оружия), то тебе это не пригодится.
Добавили ф-ию получения положения транспорта в пространтсве, но если у тебя нету шипов у копов на сервере, то тебе это тоже не надо.

Про анимации уже писали. С анимациями счас есть всё что душе угодно.
Приклеивание объектов к частям тела, тоже для создания интересных реалистичных миссий очень кстати. А то привыклы /me передал кейс /me взял оружие.

Какая то исправлена проблема безопасности. Сам не знаю что за она конкретно, но в любом случаи это хорошо.

Лимит объектов 400 за счёт встроенного стримера. Мне как раз хватит. Я н езадрачиваюсь установкой 2000 объектов на сервер, чтобы потом всё лагало. Объекты не добавляют геймплея.

Я считаю, что для создания хороших сценариев в сампе 0.3б появились новые неплохие возможности.
Reply
#47

Ребят вопрос - почему анимации игрока видят окружающие но не видит сам игрок? Это появилось на 0.3b
Reply
#48

оффтоп:
а сообщения те то почистили)
Reply
#49

Quote:
Originally Posted by Romanius
View Post
оффтоп:
а сообщения те то почистили)
Модер то уже появился)
Reply
#50

Quote:
Originally Posted by Feel_Life
View Post
Ребят вопрос - почему анимации игрока видят окружающие но не видит сам игрок? Это появилось на 0.3b
https://sampwiki.blast.hk/wiki/ApplyAnimation

Читай про 0.3b
Reply
#51

Кто у нас новый модер?
Reply
#52

SA-MP 0.3b R3
SA-MP 0.3b R3 client update (minor/optional)
Reply
#53

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
RC3 и R3 наверно разные версии )
Reply
#54

Quote:
Originally Posted by Maccer
View Post
RC3 и R3 наверно разные версии )
так и есть, опечатался человек, с кем не бывает... R3 конешно
Reply
#55

в 03б какая то лажа с анимациями все видят что я делаю а я невижу, но это не на всех серверах...
Reply
#56

Блин, как можно один и тот же вопрос задавать по несколько раз в неделю?
В APPLYANIMATION ПОЯВИЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ПАРАМТЕТР, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА СИНХРОНИЗАЦИЮ АНИМАЦИЙ
Reply
#57

другой вопрос, для чего это введено?) Чтобы траффика меньше жрало или какие-то другие причины? Такой же вопрос с поворотом головы. Для чего введено это?
Reply
#58

Quote:
Originally Posted by ZaR
View Post
Блин, как можно один и тот же вопрос задавать по несколько раз в неделю?
В APPLYANIMATION ПОЯВИЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ПАРАМТЕТР, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА СИНХРОНИЗАЦИЮ АНИМАЦИЙ
=D ну сори не листать же 14 страниц -_- а как его ипользовать то?
Reply
#59

Quote:
Originally Posted by RAEN
View Post
для чего это введено?)
Ответ, по моему, очевиден: потому что так решила команда разработки сампа
Reply
#60

Извините что не в тему.
Сделайте пожалуйста функцию PlayPlayerMp3(playerid,путь к музыке на машине где стоит сервер);
Функция проста,будет воспроизводить в игре музыку в формате mp3...
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)