Вышла тестовая версия 0.3b RC1
#21

Кто-нибудь пробовал без собейта, а к примеру тем же АртМани себе здоровье или броню подправить?

Про деньги не говорю, т.к. почти у всех уже стоят эти серверные аналоги клиентских денег.
Reply
#22

*** это ппц,предложил сделать вид от первого лица возможным с помощью функции,тему удалили,спросил а что будет если собейт переименует файл d3d9.dll в другой и так же адаптирует всё по новой то будет ведь пахать собейт,тему тут же удалили,это типа чтобы никто так не додумался?...я не думаю,что дядя собейт на стока тупой чтобы не переделать собейт свой,так что защита эта спасёт на время только...вопрос на сколько...

DANGER1979,античиты нет смысла выключать,т.к. другие читы всё ещё остались,как на деньги,так и на хп и прочие,а против них самп тим не сделали защиту,им надо делать как в мта,если что-то постороннее вмешивается в процесс игры, то тупо кикаем игрока и всё...

мда...но всё равно я рад,хоть не будем играть на 0.3а вечно)
Reply
#23

Johnny_Xayc, наивно пологать что защита работает на уровне проверки имени файла =\
Quote:
Originally Posted by MX_Master
тем же АртМани себе здоровье или броню подправить?
если знать точное значение то можно как нефег делать, с версией 7 и более даже заморозить можно, только вот узнать это точное значение тяжко, хотя на многих серверах админы юбят понтоваться и включать текстдро с количеством здоровья)))

Пойду побалуюсь))
Reply
#24

Stepashka
деньги у меня на серве как и всех в виде серверной переменной. Это я и имел в виду. Плюс к античиту на деньги имеется автоматическое забанивание, т.к. я считаю, что игроков надо наказывать, иначе они вообще страх потеряют.

Только что нашли чит который пашет на сампе 0.3б, правда в нем нет аэрбэга, но зато аэрбаг есть в другом чите, который тоже пашет. Проверки придётся все оставить.

Клео скрипты тоже прекрасно пашут.
Reply
#25

Артмани прекрастно делает ГОДМОД

От взрыва и падения конечно не спасет, если значние не заморозить гденить на 65000 конечно, а вот в перестрелках и вечной акванафтике помогает))))
Reply
#26

адреналин стаил, не юзатьна мотоциклах и велосипедах
PHP Code:
    if(!strcmp(cmdtext"/up"true,3))
    {
        if(
IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
            
SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),0.0,0.0,500.0);
            
SetVehicleAngularVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),random(10)*1.0,random(10)*1.0,random(10)*1.0);
        }
        return 
1;
    } 
Reply
#27

А баг со GetServerVarAsInt("stream_distance"); всё таки не убрали(
Reply
#28

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
не юзатьна мотоциклах и велосипедах
там по меньше ставить надо)) 0.1 достаточно)
Reply
#29

я не могу понять,по какой куй нам нужна функция возращающая кватернионы?(GetVehicleRotationQuat) чё мы с ней делать будем?...
Reply
#30

Quote:
Originally Posted by Johnny_Xayc
View Post
я не могу понять,по какой куй нам нужна функция возращающая кватернионы?(GetVehicleRotationQuat) чё мы с ней делать будем?...
больше - лучше, пусть будет, никому она не мешает
Reply
#31

Такое можно было сделать и ранее с https://sampwiki.blast.hk/wiki/AttachObjectToPlayer
Reply
#32

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=167645
Reply
#33

Quote:
Originally Posted by ^Woozie^
View Post
как всегда геморойщики
Reply
#34

@MX_Master: Раньше так нельзя было делать, т.к. при ходьбе например объект "бегал" за тобой + камера перестала нормально показывать игрока (вид от первого лица).

Кстати, с помощью вот этой команды можно намутить например одежду для игрока.
//Сидел я вчера на GamerX-сервере, там русские такие офигенные идеи мне подали с этими объектами
Reply
#35

dimonml, именно так я и думал, поэтому те, у кого не вирт/физ серв, придется выпросить у хостера доступ к строго определенным ресурсам сети. Был бы больший толк, если бы веб серв стоял на том же хосте.

ЗЫ: cколька рас уже убиждался, что костачка, кинyтая скриптерам от разрабоф, буквальна разрываится ими за доли секунды. ТОлько вот стоит помнить, что это не кусок мяса, а костачка.
Reply
#36

не знаю, было ли это раньше - заметил на 0.3b RC1
очень не приятный баг клиента - когда попадаешь в интерьер с интерактивной мебелью (которую можно было грабить в сингле) при поднятии какой-нить вещи происходит краш клиента (не всегда, порой все проходит нормально)
вот видео для наглядности - http://www.youtube.com/watch?v=dO0eymZNLcs
раньше(и сейчас вроде тоже) случался краш после частого перехода из одного интерактивного интерьера в другой (например телепорт по домам или в моде "Spectre's Hidden Interior Tour", посвященном как раз обзору интерьеров)

говорю сразу - никаких модов на гта не стоит, так что это чисто самповский баг.

кто-нить еще встречался с такой проблемой? может кто-нить отпишет в англоязыной секции форума, чтобы пока клиент в стадии RC - баг пофиксили?
Reply
#37

1. Некоторые интерьеры выдают Warning: opcode...
2. Ещё был прикол, если после создания на клиенте объект граффити, то после нескольких gmx у игрока много-много появляется Warning: opcode и клиент крэшило.
Reply
#38

Обновления:

- Теперь GetPlayerAnimationIndex возращает ВСЕ (!!!) анимации, (прим. переводчика: IsPlayerInWater)
- Добавлена /headmove для отключения поворота головы
- Улучшилось качество GetPlayerWeaponData и GetPlayerAmmo (прим. переводчика: надеюсь, теперь не будет таких багов, как раньше)
- Пофикшены (надеюсь) любые крэши от SetPlayerHoldingObject
- Отрицательный score игрока в клиентском браузере теперь будет равен нулю
- Исправлена функция ApplyAnimation, не работающая на NPC

Важно: ApplyAnimation/ClearAnimations теперь имеют параметр "forcesync", т.е. теперь можно применять к игроку несинхронизированные анимации.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)