16.06.2010, 10:05
Я добавил в самый конец паблика OnPlayerDeath (До return 1;,после последней проверки):
Тоесть проверка на если кристал у игрока и если кристал похищен.
Данная проверка не применяется...
Игрок умирает если кристал похищен и если он у него как ни в чём не бывало...
Куда эту проверку вставить чтобы при любой смерти игрока у которого кристал,кристал спаунился на том месте где игрок умер?
Code:
if(Crystalonplayer[playerid] != 0 && Crystalrobbed != 0) { new Float: pcx,Float: pcy,Float: pcz; GetPlayerPos(playerid,pcx,pcy,pcz); Kristal = CreateObject(2976, pсx, pсy, pсz, 0.000000, 0.000000, 0.000000); Crystalonplayer[playerid] = 0; Crystalrobbed = 0; SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы потеряли кристал!"); }
Данная проверка не применяется...
Игрок умирает если кристал похищен и если он у него как ни в чём не бывало...
Куда эту проверку вставить чтобы при любой смерти игрока у которого кристал,кристал спаунился на том месте где игрок умер?