Моделирование
#1

В общем есть проект русского города, в который люди играют по сети. Но есть проблема, когда мы создаем свои модели: оружия, скины. Для них существуют конфиги, где можно настроить их, но в сингле все работает, а когда уже через мультиплеер, то загружаются стандартные настройки. Видимо это самповский античит. Вопрос можно ли это как-то решить, в собеите есть функция загрузки своих файлов, можно ли это реализовать не через чит?
Reply
#2

можно наверно раз есть, а вообще все конфиги рашифрованы в файле samp.saa, для версии 0.1б встречал какуюто тулзу для перепаковки а для последующих версий нет, НО если ты попробуешь использовать редакцию которая делалась для GTA: United то все будет работать без всяких плясок, потому что там эти конфиги не упакованы... По крайней мере для Alien City этот клиент\сервер подошел.
Reply
#3

Ну раз можно, то наверно кто-то должен знать как это сделать.
Quote:

редакцию которая делалась для GTA: United

Где можно взять ее. Очень нужна помощь
Reply
#4

Раньше был раздел на этом форуме посвященный как раз юнитед, но его почему-то закрыли...
Вот что написано в вики
Quote:

GTAU-MP

В 2008 году разработчики San Andreas Multiplayer выпустили специальную версию клиента мультиплеера, рассчитанную на игру с модификацией GTA United, заменяющую оригинальную карту штата Сан-Андреас на города Либерти-Сити и Вайс-Сити.[1] За основу была взята версия мультиплеера 0.2X. Для модификации был выделен специальный раздел официального форума (в настоящий момент закрыт или удален), а также сайт http://www.gtau-mp.co.uk/ (в настоящий момент также закрыт).

Поскольку изменения коснулись только процесса построения графики, все остальные возможности San Andreas Multiplayer остались прежними - скрипты пишутся на языке Pawn. Для GTAU-MP были написаны несколько стандартных игровых режимов, которые и идут вместе с сервером. Например, крупный deathmatch-режим, который позволяет свободно перемещаться по Либерти-Сити и Вайс-Сити, заполняет их транспортом и позволяет выбирать островов для появления.

В настоящий момент проект официально не поддерживается. После выхода в октябре 2009 года SA-MP версии 0.3 модификация новой версии для GTAU так и не была выпущена. Возможно, это связано с крайне низкой популярность проекта GTAU-MP. Последняя доступная версия - t3, выпущенная 19 июля 2009 года.

А вот погуглить его что-то не удалось, может не глубоко копал.
Reply
#5

мдаааа, очень и очень плохо, но все равно надо найти способ как то решить эту проблему...
Reply
#6

Юнайтед: http://www.gta-paradise.ru/for_users/setup/gtaump.php
или если там читать не охота:
клиент: http://files.gta-paradise.ru/clients...-install_d.exe
сервер: http://files.gta-paradise.ru/servers/ (то, что начинается с gtau-)
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by dimonml
Юнайтед: http://www.gta-paradise.ru/for_users/setup/gtaump.php
или если там читать не охота:
клиент: http://files.gta-paradise.ru/clients...-install_d.exe
сервер: http://files.gta-paradise.ru/servers/ (то, что начинается с gtau-)
Ааа поновее бы версию(v0.2.2), это самый крайний вариант. Надо чтобы все же возобновили они проект этот
Reply
#8

У меня были раньше исходники, а обойти эту штуку мог собеит, в 0.2х версии когда любые авто тюнинговать можно было, он просто заменял фаил.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by CrunkBankS
У меня были раньше исходники, а обойти эту штуку мог собеит, в 0.2х версии когда любые авто тюнинговать можно было, он просто заменял фаил.
Как это делает чит? Можно ли написать прогу или еще что, чтобы это задействовать?
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Fro1sha
Quote:
Originally Posted by dimonml
Юнайтед: http://www.gta-paradise.ru/for_users/setup/gtaump.php
или если там читать не охота:
клиент: http://files.gta-paradise.ru/clients...-install_d.exe
сервер: http://files.gta-paradise.ru/servers/ (то, что начинается с gtau-)
Ааа поновее бы версию(v0.2.2), это самый крайний вариант. Надо чтобы все же возобновили они проект этот
Разница в версии для того, чтобы в обычную гта не подключались игроки с этим клиентом и измененными параметрами, в то время гта работал на 0.2х, а юнитед отдали 0.2.2... очень жаль, что прекратили разработку... очень...
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by Fro1sha
Quote:
Originally Posted by CrunkBankS
У меня были раньше исходники, а обойти эту штуку мог собеит, в 0.2х версии когда любые авто тюнинговать можно было, он просто заменял фаил.
Как это делает чит? Можно ли написать прогу или еще что, чтобы это задействовать?
мона написать ВАТ файл, где что-то будет заменяться на другое, синтаксис ВАТников я не знаю. в конце него - добавить запуск клиента. после этого нужно будет запускать именно ВАТник, а не просто клиент

также хочу отметить, что выкладывать тут в паблике такие хитрые переделки и модификации нельзя - будет удалено. такие вопросы только лично, в пм или как угодно, т.к. разработчик клиента не одобряет подобных релизов/тем/кодов
Reply
#12

эх, мне тоже очень жаль юнайтед. Они и номер порта жестко зашили в клиенте, чтобы не подключался кто попало. хотя иногда по выходным человека 4 на сервере собираются, но это бывает очень редко

По теме: у собейта есть исходные тексты, так что умея программировать на с++ теоретически можно его подправить до нужного состояния. Я когда то горел желанием запустить мультиплеер на моде гастон парадиз и поднять соответствующий сервер, поковырялся пару дней и забил. У меня явно не хватает знаний.
Reply
#13

У меня тоже к сожалению нет таких знаний, чтобы написать что-то подобное, может кто откликнется и поможет
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)