Моделирование -
Fro1sha - 10.03.2010
В общем есть проект русского города, в который люди играют по сети. Но есть проблема, когда мы создаем свои модели: оружия, скины. Для них существуют конфиги, где можно настроить их, но в сингле все работает, а когда уже через мультиплеер, то загружаются стандартные настройки. Видимо это самповский античит. Вопрос можно ли это как-то решить, в собеите есть функция загрузки своих файлов, можно ли это реализовать не через чит?
Re: [OFF] Моделирование -
Serafim_sd - 10.03.2010
можно наверно раз есть, а вообще все конфиги рашифрованы в файле samp.saa, для версии 0.1б встречал какуюто тулзу для перепаковки а для последующих версий нет, НО если ты попробуешь использовать редакцию которая делалась для GTA: United то все будет работать без всяких плясок, потому что там эти конфиги не упакованы... По крайней мере для Alien City этот клиент\сервер подошел.
Re: [OFF] Моделирование -
Fro1sha - 10.03.2010
Ну раз можно, то наверно кто-то должен знать как это сделать.
Quote:
редакцию которая делалась для GTA: United
|
Где можно взять ее. Очень нужна помощь
Re: [OFF] Моделирование -
Serafim_sd - 10.03.2010
Раньше был раздел на этом форуме посвященный как раз юнитед, но его почему-то закрыли...

Вот что написано в вики
Quote:
GTAU-MP
В 2008 году разработчики San Andreas Multiplayer выпустили специальную версию клиента мультиплеера, рассчитанную на игру с модификацией GTA United, заменяющую оригинальную карту штата Сан-Андреас на города Либерти-Сити и Вайс-Сити.[1] За основу была взята версия мультиплеера 0.2X. Для модификации был выделен специальный раздел официального форума (в настоящий момент закрыт или удален), а также сайт http://www.gtau-mp.co.uk/ (в настоящий момент также закрыт).
Поскольку изменения коснулись только процесса построения графики, все остальные возможности San Andreas Multiplayer остались прежними - скрипты пишутся на языке Pawn. Для GTAU-MP были написаны несколько стандартных игровых режимов, которые и идут вместе с сервером. Например, крупный deathmatch-режим, который позволяет свободно перемещаться по Либерти-Сити и Вайс-Сити, заполняет их транспортом и позволяет выбирать островов для появления.
В настоящий момент проект официально не поддерживается. После выхода в октябре 2009 года SA-MP версии 0.3 модификация новой версии для GTAU так и не была выпущена. Возможно, это связано с крайне низкой популярность проекта GTAU-MP. Последняя доступная версия - t3, выпущенная 19 июля 2009 года.
|
А вот погуглить его что-то не удалось, может не глубоко копал.
Re: [OFF] Моделирование -
Fro1sha - 10.03.2010
мдаааа, очень и очень плохо, но все равно надо найти способ как то решить эту проблему...
Re: [OFF] Моделирование -
dimonml - 10.03.2010
Юнайтед:
http://www.gta-paradise.ru/for_users/setup/gtaump.php
или если там читать не охота:
клиент:
http://files.gta-paradise.ru/clients...-install_d.exe
сервер:
http://files.gta-paradise.ru/servers/ (то, что начинается с gtau-)
Re: [OFF] Моделирование -
Fro1sha - 10.03.2010
Quote:
Originally Posted by dimonml
|
Ааа поновее бы версию(v0.2.2), это самый крайний вариант. Надо чтобы все же возобновили они проект этот
Re: [OFF] Моделирование -
CrunkBankS - 10.03.2010
У меня были раньше исходники, а обойти эту штуку мог собеит, в 0.2х версии когда любые авто тюнинговать можно было, он просто заменял фаил.
Re: [OFF] Моделирование -
Fro1sha - 10.03.2010
Quote:
Originally Posted by CrunkBankS
У меня были раньше исходники, а обойти эту штуку мог собеит, в 0.2х версии когда любые авто тюнинговать можно было, он просто заменял фаил.
|
Как это делает чит? Можно ли написать прогу или еще что, чтобы это задействовать?
Re: [OFF] Моделирование -
Serafim_sd - 10.03.2010
Quote:
Originally Posted by Fro1sha
Quote:
Originally Posted by dimonml
|
Ааа поновее бы версию(v0.2.2), это самый крайний вариант. Надо чтобы все же возобновили они проект этот 
|
Разница в версии для того, чтобы в обычную гта не подключались игроки с этим клиентом и измененными параметрами, в то время гта работал на 0.2х, а юнитед отдали 0.2.2... очень жаль, что прекратили разработку... очень...
Re: [OFF] Моделирование -
MX_Master - 10.03.2010
Quote:
Originally Posted by Fro1sha
Quote:
Originally Posted by CrunkBankS
У меня были раньше исходники, а обойти эту штуку мог собеит, в 0.2х версии когда любые авто тюнинговать можно было, он просто заменял фаил.
|
Как это делает чит? Можно ли написать прогу или еще что, чтобы это задействовать?
|
мона написать ВАТ файл, где что-то будет заменяться на другое, синтаксис ВАТников я не знаю. в конце него - добавить запуск клиента. после этого нужно будет запускать именно ВАТник, а не просто клиент
также хочу отметить, что выкладывать тут в паблике такие хитрые переделки и модификации нельзя - будет удалено. такие вопросы только лично, в пм или как угодно, т.к. разработчик клиента не одобряет подобных релизов/тем/кодов
Re: [OFF] Моделирование -
dimonml - 10.03.2010
эх, мне тоже очень жаль юнайтед. Они и номер порта жестко зашили в клиенте, чтобы не подключался кто попало.

хотя иногда по выходным человека 4 на сервере собираются, но это бывает очень редко
По теме: у собейта есть исходные тексты, так что умея программировать на с++ теоретически можно его подправить до нужного состояния. Я когда то горел желанием запустить мультиплеер на моде гастон парадиз и поднять соответствующий сервер, поковырялся пару дней и забил. У меня явно не хватает знаний.
Re: [OFF] Моделирование -
Fro1sha - 10.03.2010
У меня тоже к сожалению нет таких знаний, чтобы написать что-то подобное, может кто откликнется и поможет