Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Надо рядом пинг тоже писать, так будет реалистично (:
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
погоди-ка, расстояние до цели - это до ближайшего игрока или до любого обьекта-препятствия?
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
на какого наведёшь игрока, на того и будет. с объектами в самп тоже можно но сложно
Posts: 164
Threads: 4
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
зачем же?!
смотри: берём координаты куда игрок смотрит, и его положение, так?
взяли, теперь(допустим по 1.0), проходимся циклом от положения игрока до координаты(допустим +300 оот положения игрока)
во время цикла проверяем как изменяется высота точки которую мы в данный момент проходим циклом...
ну вот. примерно как то так
координаты камеры есть в каждом пакете игрока, для их вытаскивания есть плагин от alex009, structure access на самп русе
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Ну вот,конвертируй мне ipl файлы, плагины тут неуместны.
Буду узнавать позицию камеры, опираясь на Facing Angle игрока. Точность не особо важна, потому что используется только при прицеле. Алгоритм узнавания возьму из плагина. Будьте добры, киньте линк на плагин в лс.
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
элементарно. Считывать отклонение координаты от поворота лица. На основе нескольких чтений составить алгоритм.
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
фы-фы недовольный бобёр ушёл.
модер
не стоит на личности переходить, а то обсудить чёт не получится
Posts: 399
Threads: 28
Joined: Nov 2007
Reputation:
0
Мне тоже, если можно, ссылку а плагин в ЛС
По теме: а convertffs.com есть ipl->pawn конвертер. Но проблемой может быть то что у всех обьектов разный размер и разный центр.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
недавно я уже искал по этой теме инфу, нашел много тыресного и непонятного. Даже форматы файлов игры нашел. Но, все объекты упакованы в IMG файлы игры. Т.е. сама игра распаковывает и подгружает нужные объекты и их данные походу игры (как стример), но никада не распаковывает данные всех объектов.
фактически нужно иметь кучу файлов с данными всех объектов, чтобы иметь возможность загружать всю это дело динамически. Опять же, объекты сэмпа нужно тоже учитывать
Posts: 164
Threads: 4
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
глупо и неудобно...
и офигенно ресурсоёмко