05.10.2017, 09:36
(
Last edited by m1n1vv; 05/10/2017 at 09:01 PM.
)
В этой теме предложены наверно самые ожидаемы функции.
Все будет разделено на 5 групп:
Все будет разделено на 5 групп:
- Объекты;
- Коллбэки;
- Функции;
- Предложения;
- Исправление ошибок.
- Спец объекты с числами - объекты, на которых уже заранее нанесены числа [0..9] белого цвета (для удобного использования параметров materialcolor1 и materialcolor2 в дальнейшем). А нужны для различных реализаций с SetPlayerAttachedObject.
- Исправить коллизию объекта ID:16203 с зоны 69. Дело в том, что этот объект является и коллизией объекта ID:16323, ангары.
- OnPlayerChangeWeapon - вызывается при любой смене оружия.
Code:public OnPlayerChangeWeapon(playerid, newweapon, oldweapon) {} • playerid - ID игрока • newweapon - ID нового оружия • oldweapon - ID старого оружия
- ShowVehicleMarkers - скрывает иконки всего транспорта. Параметр использовать как в ShowPlayerMarkers.
- IsPlayerAimed - определяет, прицелился ли игрок или нет.Code:
IsPlayerAimed(playerid); • playerid - ID игрока
- ToggleHUDComponnent - переключает компоненты худа. Можно будет скрыть.
Code:ToggleHUDComponnent(playerid, componentid, bool:toggle); • playerid - ID игрока • componentid - ID компонента (0 - все, 1 - карта, 2 - худ) • bool:toggle - переключатель (true - включить, false - выключить)
- SetPlayerFatigue - изменить усталость игрока. Эта функция может повлиять на скорость движения игрока и не только.
Code:SetPlayerFatigue(playerid, Float:fatigue); • playerid - ID игрока • Float:fatigue - значение усталости [0..100]
- GetPlayerFatigue - узнать усталость игрока.
Code:GetPlayerFatigue(playerid, &Float:fatigue); • playerid - ID игрока • &Float:fatigue - переменная, в которую будет записано значение усталости
- SetPlayerOxygen - изменить уровень кислорода игрока.
Code:SetPlayerOxygen(playerid, Float:oxygen); • playerid - ID игрока • Float:oxygen - значение кислорода [0..100]
- GetPlayerOxygen - узнать уровень кислорода игрока.
Code:GetPlayerOxygen(playerid, &Float:oxygen); • playerid - ID игрока • &Float:oxygen - переменная, в которую будет записано значение кислорода
- SetObjectSize - изменить размер объекта.
Code:SetObjectSize(objectid, Float:size); • objectid - ID объекта • Float:size - размер объекта
- GetObjectSize - узнать размер объекта.
Code:GetObjectSize(objectid, &Float:size); • objectid - ID объекта • &Float:size - переменная, в которую будет записан размер объекта
- SetPlayerPhysique - визуально растянуть модель игрока (0 - 1000). Пример
Code:SetPlayerPhysique(playerid, integer); • playerid - ID игрока • integer - размер модели игрока
- GetPlayerPhysique - узнать размер модели игрока.
Code:GetPlayerPhysique(playerid); • playerid - ID игрока
- ToggleObjectCollisions - коллизия объекта.
Code:ToggleObjectCollisions(objectid, bool:toggle); • objectid - ID объекта • bool:toggle - переключатель (true - включить, false - выключить)
- SetPlayerAttachedWeapon - автоматически крепит объект оружия с небольшим увеличением в руки игроку в правильной позиции.
Code:SetPlayerAttachedWeapon(playerid, weaponid, materialcolor1, materialcolor2); • playerid - ID игрока • weaponid - ID оружия • materialcolor1, materialcolor2 - окрас оружия
- SetVisualEffect - установка визуального эффекта очков ночного видения или тепловизора, эффект нахождения под водой или размытия в движении для игрока
Code:SetVisualEffect(playerid, effectid); • playerid - ID игрока • effectid - ID визуального эффекта 0 - отключение эффекта 1 - эффект ночного видения 2 - эффект тепловизора 3 - эффект нахождения под водой 4 - эффект размытия в движении (как нитро)
- SetVisualEffectToAll - установка визуального эффекта для всех.
Code:SetVisualEffectToAll(effectid); • effectid - ID визуального эффекта
- GetVisualEffect - узнать ID визуального эффекта.
Code:GetVisualEffect(playerid); • playerid - ID игрока
- SightTextur - установить другую текстуру прицела для игрока.
Code:SightTexture(playerid, sightid); • playerid - ID игрока • sightid - ID прицела (создать отдельную библиотеку на стороне клиента)
- SightTexturToAll - установить другую текстуру прицела для всех.
Code:SightTextureToAll(sightid); • sightid - ID прицела
- AttachSoundToVehicle - прикрепить ID звука к транспорту (чтобы звук следовал за тс).
Code:AttachSoundToVehicle(vehicleid, soundid); • vehicleid - ID транспорта • soundid - ID звука
- AttachSoundToVehicleSrc - прикрепить ссылку на звук к транспорту.Code:
AttachSoundToVehicleSrc(vehicleid, sound[]); • vehicleid - ID транспорта • sound - ссылка за запись
- CircleGangZoneCreate - создать круглую ганг зону.
Code:CircleGangZoneCreate(Float:x, Float:y, Float:radius); • Float:x, Float:y - центр ганг зоны • Float:radius - радиус окружности зоны
- В функцию Create3DTextLabel добавить параметры шрифта и размера текста.
- В функцию fopen добавить поддержку создания каталогов.
- В функцию MoveObject добавить компонент создания объекта после завершения движения.
- Добавить возможность восстановления объектов удаленных через RemoveBuildingForPlayer, RecoveryBuildingForPlayer.
- Тип диалога: DIALOG_STYLE_TABLIST_CATEGORIES. Сортирует список на подкатегории. Пример
- Тип диалога: DIALOG_STYLE_MSGBOX_HEADERS. Этот стиль похож на DIALOG_STYLE_MSGBOX, но может разделять контент в таблицу. Пример
- Встроить в SA:MP chromium. Заменить TD языками верстки. Подойдет для реализаций сайтов в стиле GTAV.
- SetPlayerAmmo - если у игрока забрать оружие и снова выдать, то при стрельбе будет воспроизводиться только анимация.
- Исправление работу с упакованными строками в printf и format.
- Исправление обновления всех AttachObject. На данный момент они пару раз обновляются и больше не меняют значений.