SA-MP Forums Archive
Чего не хватает в SA:MP - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Чего не хватает в SA:MP (/showthread.php?tid=642693)



Чего не хватает в SA:MP - m1n1vv - 05.10.2017

В этой теме предложены наверно самые ожидаемы функции.

Все будет разделено на 5 групп: Объекты: Коллбэки: Функции: Предложения: Исправление ошибок: Автор: m1n1vv


Re: Чего не хватает в SA:MP - Stepashka - 05.10.2017

И зачем это написано?


Re: Чего не хватает в SA:MP - m1n1vv - 05.10.2017

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
И зачем это написано?
В первом сообщении написано


Re: Чего не хватает в SA:MP - Eims - 05.10.2017

Quote:
Originally Posted by m1n1vv
View Post
В первом сообщении написано
От этого данная тема не приобрела какого-либо смысла. Таких тем в этом разделе можно с десяток найти точно. А ещё больше подобных обсуждений можно и в курилке найти, и в новостях о релизе новой версии. На деле же все эти темы - переливание воды из пустого в порожнее.
Ты думаешь, что Куй вдруг зайдёт в этот раздел и обратит внимание на твою тему? Или ты думаешь, что кто-то не знает написанного тобой? Пока что эта тема, как и другие подобные, не имеет никакого смысла, увы


Re: Чего не хватает в SA:MP - m1n1vv - 05.10.2017

Quote:
Originally Posted by Eims
View Post
От этого данная тема не приобрела какого-либо смысла. Таких тем в этом разделе можно с десяток найти точно. А ещё больше подобных обсуждений можно и в курилке найти, и в новостях о релизе новой версии. На деле же все эти темы - переливание воды из пустого в порожнее.
Ты думаешь, что Куй вдруг зайдёт в этот раздел и обратит внимание на твою тему? Или ты думаешь, что кто-то не знает написанного тобой? Пока что эта тема, как и другие подобные, не имеет никакого смысла, увы
Английская версия в процессе


Re: Чего не хватает в SA:MP - Stepashka - 05.10.2017

Quote:
Originally Posted by m1n1vv
View Post
В первом сообщении написано
Давайте вы будете честны со всеми, в первую очередь с собой.
В этой теме предложены функции которых не хватает исключительно ВАМ. Никакого отношения к "самым ожидаемым функциям" ни эта тема, ни другая похожая не имеет никакого отношения.

Сдерживайте свои влажные фантазии!


Re: Чего не хватает в SA:MP - m1n1vv - 05.10.2017

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Давайте вы будете честны со всеми, в первую очередь с собой.
В этой теме предложены функции которых не хватает исключительно ВАМ. Никакого отношения к "самым ожидаемым функциям" ни эта тема, ни другая похожая не имеет никакого отношения.

Сдерживайте свои влажные фантазии!
Но и ты не все


Re: Чего не хватает в SA:MP - Kaperstone - 05.10.2017

Code:
IsPlayerAimed
ne super effectivna, nu, eta mozhna delat v pawn.
Ne zdelal eta 3D, ne hatel sdelat slishkom ``spaghetti``

(ne testiravana)
pawn Code:
stock isPlayerAimed2D(playerid) {
    new FLOAT:x,FLOAT:y,FLOAT:z,Float:tx,Float:ty,Float:tz,Float:Pyt,Float:Fa,Float:dx,Float:dy,Float:nFa,Aimed=false;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, a);
    for(new j=0;j<MAX_PLAYERS;j++) {
        GetPlayerPos(playerid, tx, ty, tz);
        // Pythagoras
        Pyt=floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatsub(x,tx),2),floatpower(floatsub(y,ty),2))));
        dx=floatsqroot(floatpower(x-tx)); // bez minusa
        // Kakoi FacingAngle dolizhin bit shtob vnivo
        nFa=floattan(floatdiv(dx,Pyt), degrees)+SubsetFacingAngle(playerid, x, y, tx, ty);
        // yesli ani vmestimi i on precelivaytsa
        if(nFa==a&&IsPlayerAiming(playerid)) {
            Aimed=true;
            // ne uveren yesli mogu delat "return" atsuda
            break;
        }  
    }
    return Aimed;
}
// FacingAngle ne idot po chisavuyu
stock Float:SubsetFacingAngle(playerid, Float:x, Float:y, Float:tx, Float:ty) {
    if(tx>=x&&ty>=y) {
        return 0.0;
    }else if(tx>=x&&ty<=y) {
        return 270.0;
    }else if(tx<=x&&ty<=y) {
        return 180.0;
    }else if(tx<=x&&ty>=y) {
        return 90.0;
    }
}
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=547324
pawn Code:
stock IsPlayerAiming(playerid)
{
    new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid);
    if (((anim >= 1160) && (anim <= 1163)) || (anim == 1167) || (anim == 1365) ||
    (anim == 1643) || (anim == 1453) || (anim == 220)) return 1;
    return 0;
}

public OnPlayerUpdate(playerid) // You can put under OnPlayerTakeDamage or others to detect players is aiming
{
        if(IsPlayerAiming(playerid))
        {
                //Your some thing do here
        }
        return 1;
}
EDIT: akazivaytsa ktota uzhe eta probaval i protestiraval
dumayu shto lutshe chem moi cod
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=140765
pawn Code:
stock IsPlayerAimed(playerid) {
    new FLOAT:x,FLOAT:y,FLOAT:z,Float:tx,Float:ty,Float:tz,Float:Pyt,Float:Fa,Float:dx,Float:dy,Float:nFa,Aimed=false;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, a);
    for(new j=0;j<MAX_PLAYERS;j++) {
        GetPlayerPos(playerid, tx, ty, tz);
        if(GetPointAngleToPoint(x, y, tx, ty) == a&&IsPlayerAiming(playerid)) {
            Aimed=true;
            break;
        }
    }
    return Aimed;
}
stock Float:GetPointAngleToPoint(Float:x2, Float:y2, Float:X, Float:Y) {

  new Float:DX, Float:DY;
  new Float:angle;

  DX = floatabs(floatsub(x2,X));
  DY = floatabs(floatsub(y2,Y));

  if (DY == 0.0 || DX == 0.0) {
    if(DY == 0 && DX > 0) angle = 0.0;
    else if(DY == 0 && DX < 0) angle = 180.0;
    else if(DY > 0 && DX == 0) angle = 90.0;
    else if(DY < 0 && DX == 0) angle = 270.0;
    else if(DY == 0 && DX == 0) angle = 0.0;
  }
  else {
    angle = atan(DX/DY);

    if(X > x2 && Y <= y2) angle += 90.0;
    else if(X <= x2 && Y < y2) angle = floatsub(90.0, angle);
    else if(X < x2 && Y >= y2) angle -= 90.0;
    else if(X >= x2 && Y > y2) angle = floatsub(270.0, angle);
  }

  return floatadd(angle, 90.0);
}
SetPlayerOxygen
Vi imeyte vidu ``Stamina``

Quote:
Originally Posted by m1n1vv
View Post
Английская версия в процессе
Yesli tak
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=302201


Re: Чего не хватает в SA:MP - Stepashka - 05.10.2017

Quote:
Originally Posted by m1n1vv
View Post
Но и ты не все
А я то тут причём, я не своих желания, ни фантазий не высказывал.


Re: Чего не хватает в SA:MP - Eims - 05.10.2017

Quote:
Originally Posted by m1n1vv
View Post
Английская версия в процессе
Да хоть лично Кую в личку отправляй это всё. Думаешь, ты такой единственный?
Многое из того, что ты описал в теме, ждут чуть ли не с самого появления сампа. Только вот суть в том, что у Куя есть свои представления о том, каким должен быть самп и чхать он хотел на все твои старания.

Ну разве что можешь открыть сервер, сделать его одним из крупнейших в сампе и может тогда Куй обратит внимание на твои хотелки. А до этого момента нет смысла даже пытаться просить хоть что-то, не говоря уже о функциях, а-ля SetPlayerPhysique или SightTextur, которые идут напрямую вразрез с идеями Куя о том, что самп должен оставаться GTA SA по сети, а не игровым движком, позволяющим делать подобные вещи.


Re: Чего не хватает в SA:MP - m1n1vv - 06.10.2017

Quote:
Originally Posted by Kaperstone
View Post
Code:
IsPlayerAimed
ne super effectivna, nu, eta mozhna delat v pawn.
Ne zdelal eta 3D, ne hatel sdelat slishkom ``spaghetti``

(ne testiravana)
pawn Code:
stock isPlayerAimed2D(playerid) {
    new FLOAT:x,FLOAT:y,FLOAT:z,Float:tx,Float:ty,Float:tz,Float:Pyt,Float:Fa,Float:dx,Float:dy,Float:nFa,Aimed=false;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, a);
    for(new j=0;j<MAX_PLAYERS;j++) {
        GetPlayerPos(playerid, tx, ty, tz);
        // Pythagoras
        Pyt=floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatsub(x,tx),2),floatpower(floatsub(y,ty),2))));
        dx=floatsqroot(floatpower(x-tx)); // bez minusa
        // Kakoi FacingAngle dolizhin bit shtob vnivo
        nFa=floattan(floatdiv(dx,Pyt), degrees)+SubsetFacingAngle(playerid, x, y, tx, ty);
        // yesli ani vmestimi i on precelivaytsa
        if(nFa==a&&IsPlayerAiming(playerid)) {
            Aimed=true;
            // ne uveren yesli mogu delat "return" atsuda
            break;
        }  
    }
    return Aimed;
}
// FacingAngle ne idot po chisavuyu
stock Float:SubsetFacingAngle(playerid, Float:x, Float:y, Float:tx, Float:ty) {
    if(tx>=x&&ty>=y) {
        return 0.0;
    }else if(tx>=x&&ty<=y) {
        return 270.0;
    }else if(tx<=x&&ty<=y) {
        return 180.0;
    }else if(tx<=x&&ty>=y) {
        return 90.0;
    }
}
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=547324
pawn Code:
stock IsPlayerAiming(playerid)
{
    new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid);
    if (((anim >= 1160) && (anim <= 1163)) || (anim == 1167) || (anim == 1365) ||
    (anim == 1643) || (anim == 1453) || (anim == 220)) return 1;
    return 0;
}

public OnPlayerUpdate(playerid) // You can put under OnPlayerTakeDamage or others to detect players is aiming
{
        if(IsPlayerAiming(playerid))
        {
                //Your some thing do here
        }
        return 1;
}
EDIT: akazivaytsa ktota uzhe eta probaval i protestiraval
dumayu shto lutshe chem moi cod
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=140765
pawn Code:
stock IsPlayerAimed(playerid) {
    new FLOAT:x,FLOAT:y,FLOAT:z,Float:tx,Float:ty,Float:tz,Float:Pyt,Float:Fa,Float:dx,Float:dy,Float:nFa,Aimed=false;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, a);
    for(new j=0;j<MAX_PLAYERS;j++) {
        GetPlayerPos(playerid, tx, ty, tz);
        if(GetPointAngleToPoint(x, y, tx, ty) == a&&IsPlayerAiming(playerid)) {
            Aimed=true;
            break;
        }
    }
    return Aimed;
}
stock Float:GetPointAngleToPoint(Float:x2, Float:y2, Float:X, Float:Y) {

  new Float:DX, Float:DY;
  new Float:angle;

  DX = floatabs(floatsub(x2,X));
  DY = floatabs(floatsub(y2,Y));

  if (DY == 0.0 || DX == 0.0) {
    if(DY == 0 && DX > 0) angle = 0.0;
    else if(DY == 0 && DX < 0) angle = 180.0;
    else if(DY > 0 && DX == 0) angle = 90.0;
    else if(DY < 0 && DX == 0) angle = 270.0;
    else if(DY == 0 && DX == 0) angle = 0.0;
  }
  else {
    angle = atan(DX/DY);

    if(X > x2 && Y <= y2) angle += 90.0;
    else if(X <= x2 && Y < y2) angle = floatsub(90.0, angle);
    else if(X < x2 && Y >= y2) angle -= 90.0;
    else if(X >= x2 && Y > y2) angle = floatsub(270.0, angle);
  }

  return floatadd(angle, 90.0);
}
SetPlayerOxygen
Vi imeyte vidu ``Stamina``


Yesli tak
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=302201
Все конечно прекрасно, но согласись, что было бы намного лучше это со стороны клиента.


Re: Чего не хватает в SA:MP - Kaperstone - 06.10.2017

Quote:
Originally Posted by m1n1vv
View Post
Все конечно прекрасно, но согласись, что было бы намного лучше это со стороны клиента.
была бы хорошо, ну шансы на это очень незки

https://www.youtube.com/watch?v=N55sNUv0grw


Re: Чего не хватает в SA:MP - RickTaylor - 07.10.2017

Античит бы мощный запилить и встроить в самп-фикс мыши по вертикали.


Re: Чего не хватает в SA:MP - Eims - 07.10.2017

Quote:
Originally Posted by RickTaylor
View Post
Античит бы мощный запилить
Мощным античитом не может похвастаться даже Rockstar в своей GTA 5, а ты хочешь этого от пиратского мультиплеера, который раз в сто лет обновляется.


Re: Чего не хватает в SA:MP - ][Noname][ - 08.10.2017

его через 2дн ломанут