SA-MP 0.3.7
#81

Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
Принципиален здесь только ты.
Поэтому твои слова здесь не имеют смысла.
Любой мод может быть написан без функций установки умений вождения, синхронизации динамических объектов.
А "сотни страниц предложений" имеют десятки, если не сотни повторений одних и тех же предложений, часть из которых написана без учёта возможностей самой игры.
Reply
#82

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Вопрос был задан не про то с чем жилось бы проще, а про то, без чего принципиально нельзя обойтись!

Вы оба вообще читать то умеете или отвечаете на свои галлюцинации?
Я и не скидывал этот список как жизненно необходимый. Я лишь хотел сказать, что обновлять есть что, если захочется.

P.S. В изначальном вопросе упустил из виду "жизненную необходимость".
Reply
#83

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Изначально я и не скидывал этот список как жизненно необходимый, это ты его почему-то так увидел. Я лишь хотел сказать, что обновлять есть что, если захочется.
Массовые галлюцинации? Надо разложить по полкам значит:
1) Я не увидел указанный тобою список как жизненно необходимый. Более того: OstGot прокомментировал, что "с ним бы жилось легче", а никак не "без всего того, что там написано жить в сампе ну пиздец невозможно" - с чем я согласен.
2) Но ты почему-то посчитал иначе на счёт моего мнения относительно жизненной необходимости списка (телепат? - думаю знаю кому ты можешь помочь, а то форум периодически страдает от нехватки телепатов и ванг).
3) А также я обратил внимание на то, что заданный Eims-ом вопрос, остался без конкретного ответа:

Quote:
Originally Posted by Eims
View Post
Какого функционала тебе не хватает? Назови мне хоть одну такую функцию, без которой реально невозможно написать какой-то режим.
4) Было мною обращено внимание на то, что мною вопрос был поставлен относительно жизненно необходимых функций - я (как и Eims) получил расплывчатый ответ относительно желательных обнов.

5) Ладно бы ты ещё обратил внимание, что вопрос идет о жизненно необходимых функциях, но я переживаю за здоровье OstGot-а, - ведь если он дальше будет упираться в свой "желаемый" список и выдавать его за "жизненно необходимый"...
Reply
#84

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Массовые галлюцинации? Надо разложить по полкам значит:
1) Я не увидел указанный тобою список как жизненно необходимый. Более того: OstGot прокомментировал, что "с ним бы жилось легче", а никак не "без всего того, что там написано жить в сампе ну пиздец невозможно" - с чем я согласен.
2) Но ты почему-то посчитал иначе на счёт моего мнения относительно жизненной необходимости списка (телепат? - думаю знаю кому ты можешь помочь, а то форум периодически страдает от нехватки телепатов и ванг).
3) А также я обратил внимание на то, что заданный Eims-ом вопрос, остался без конкретного ответа:



4) Было мною обращено внимание на то, что мною вопрос был поставлен относительно жизненно необходимых функций - я (как и Eims) получил расплывчатый ответ относительно желательных обнов.

5) Ладно бы ты ещё обратил внимание, что вопрос идет о жизненно необходимых функциях, но я переживаю за здоровье OstGot-а, - ведь если он дальше будет упираться в свой "желаемый" список и выдавать его за "жизненно необходимый"...
Я уже отредактировал пост, пока ты отвечал. И указал, из-за чего вышло недопонимание. Просто не заметил "жизненную необходимость" и ссылку скидывал с другим посылом.
Reply
#85

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Поэтому твои слова здесь не имеют смысла.
Любой мод может быть написан без функций установки умений вождения, синхронизации динамических объектов.
А "сотни страниц предложений" имеют десятки, если не сотни повторений одних и тех же предложений, часть из которых написана без учёта возможностей самой игры.
Да нет, вроде имеют.
Любой мод может быть написан без ничего вообще, а кто на нём играть будет? Что-то маловато логики в таком подходе.
Сотни страниц пусть и что-то дублируют, но тебе уже написали, что среди них есть и действительно неплохие идеи, которые очень уместны и вполне достойны реализации.

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
5) Ладно бы ты ещё обратил внимание, что вопрос идет о жизненно необходимых функциях, но я переживаю за здоровье OstGot-а, - ведь если он дальше будет упираться в свой "желаемый" список и выдавать его за "жизненно необходимый"...
Эмм, за своё неплохо бы переживать. Если вдруг забыл - напомню, изначальный вопрос был о режимах, которые крайне сложно реализовать за неимением некоторых функций. Целый режим, в отличие от какой-то системы завязан на множестве таких функций, и при отсутствии каких-то ключевых теряются и ключевые концепции и идеи, без которых уже что-то урезается, что-то откладывается, а что-то в итоге реализовывается вообще из рук вон (просто потому, что адекватных возможностей на реализацию этого нет). Странно, что за третий раз перефразирования одних и тех же слов до сих пор не дошло.
А то, с каким упорством ты утрируешь всё это до жизненной необходимости наводит на мысль, что тебе просто хочется высосать аргументы из пальца. В суть постов то хоть вникай, прежде чем писать что-то
Reply
#86

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Странно, но несколько постов назад я даже тебе готовый ответ подсунул относительно своего вопроса. Что говорит о том, что ты невнимательно читаешь.
Раз "условие нереализуемо" - то это справедливо только в отношении тебя. Не нам винить твою неспособность абстрагироваться от практики.
А нежелание брать во внимание играбельность реализации для конечного пользователя, это, по твоему, не абстрагироваться от практики? Это принципиальный вопрос как раз на этой практике, без чего востребованности такой системы просто не будет, о чём я уже писал выше. Хотя от разговоров со стеной особой отдачи получить сложно, так что давай-ка уже учись читать сам.

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Ты даже не дорос до вышки, а уже брыкаешься.
Брыкаешься здесь пока только ты. А кто до чего не дорос, тебе дела в принципе быть не должно, хотя и выглядят такие заявления умилительно тупыми.

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Тестирую тебя на способность клевать на рыбу.
Протестируй себя на способность воспринимать извне, это было бы самым полезным тестом

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Будь добр предоставить цитату того, где ты изъявил нежелание отвечать по вопросу в явном виде ДО того, как это было написано? (с учетом того, что под явным видом не подразумевается твой ответ не по вопросу).
Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
2) Именно перечисление жизненно необходимого от тебя и требовалось написать.
Требовалось кому и зачем? Я на эту тему ничего не писал, стало быть и вопросы к теме не относятся. Неужто ещё не дошло?)

Кстати, вот что ещё странно: уже закончив диалог постом выше ты вдруг пишешь буквально о том же, о чём писал раньше и на что ответ получил. Ты таким образом эксплуатируешь форум для личного общения? Не лучший вариант

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Твоя позиция впрочем тоже не претерпела изменений - предлагаю, чтобы ты задумывался прежде о себе.
А над чем задумываться?) Пока ты не можешь понять смысл предыдущих постов и строишь уже следующие, я лишь могу указать тебе ещё раз на хорошую пословицу про 5 копеек

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Идёт присваивание аргументов разных функций одним и тем же переменным, хотя их смысл принципиально разный.
Ещё скажи, что это не ошибка, обозначение твоих переменных говорит о том, что ты считаешь физический смысл SetVehicleAngularVelocity и SetVehicleVelocity одинаковым.
Вывод - кукарекаешь именно ты.
Нет, перечитай ещё раз сообщение о том, где было написано, что стоит временная задержка и поставь стрелочку под комментарием чуть ниже, а заодно и вывод правильный сделай
Reply
#87

Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
Нет, перечитай ещё раз сообщение о том, где было написано, что стоит временная задержка и поставь стрелочку под комментарием чуть ниже, а заодно и вывод правильный сделай
Вопрос ты не понял. Поэтому переформулирую для тугодумов:

Что у тебя должно записываться в ACVehInfo[vehicleid][acVelX] ?: компонента скорости в направлении оси Х или угловой момент вращения относительно оси Х?
Reply
#88

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Что у тебя должно записываться в ACVehInfo[vehicleid][acVelX] ?: компонента скорости в направлении оси Х или угловой момент вращения относительно оси Х?
Вот сам же задаёшь двусмысленный вопрос: в каком из вариантов? Там в обеих функциях эта переменная. И судя по предложенным тобой вариантам ответов, можно догадаться, не зная истины.
Reply
#89

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Вопрос ты не понял. Поэтому переформулирую для тугодумов:

Что у тебя должно записываться в ACVehInfo[vehicleid][acVelX] ?: компонента скорости в направлении оси Х или угловой момент вращения относительно оси Х?
Продолжая разговор не по теме лишь повторюсь, что записывается там действительно в одни переменные, но из-за общей переменной временной задержки (на протяжении которой игрок избежит любых проверок на скорость, для тугодумов) после применения любой из этих функций, это перестаёт быть критичным
Reply
#90

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
Вот сам же задаёшь двусмысленный вопрос: в каком из вариантов? Там в обеих функциях эта переменная. И судя по предложенным тобой вариантам ответов, можно догадаться, не зная истины.
Пожалуйста, читай внимательнее: вопрос был не "как есть?", а "как должно?" с точки зрения различения сохраняемых данных: подобная халатность не позволит создать антиноп на SetVehicleAngularVelocity.

Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
Продолжая разговор не по теме лишь повторюсь, что записывается там действительно в одни переменные, но из-за общей переменной временной задержки (на протяжении которой игрок избежит любых проверок на скорость, для тугодумов) после применения любой из этих функций, это перестаёт быть критичным
но только до тех пор, пока игрок не включит серверный автопилот или круговое вращение в качестве оружия на эвентах 'twisted metal' после чего твой игнор проверок скорости превращается в дыру и приходится делать костыль к твоим двум.
Reply
#91

Намёк, кажется, не понят: тема у этого топика немного другая, и со стороны это выглядит глупо. Тем не менее отвечу уже последний раз, всё равно разговор продолжается почти не о чём

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
но только до тех пор, пока игрок не включит серверный автопилот или круговое вращение в качестве оружия на эвентах 'twisted metal' после чего твой игнор проверок скорости превращается в дыру и приходится делать костыль к твоим двум.
Даже разграничив это по разным переменным это не позволит сделать какой-то адекватный анти-ноп (т.к. скорость может меняться в процессе её установки, и делает она это гораздо быстрее, чем та же позиция), это раз. Во вторых при постоянной установке любой скорости, будь то обычной или для вращения, не имея никакой задержки игрок в любом случае будет кикнут ложно из-за различных естественных отставаний (например пинга), т.к. данные до игрока имеют свойство доходить не моментально, в отличие от обновления данных античита.
Reply
#92

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Пожалуйста, читай внимательнее: вопрос был не "как есть?", а "как должно?"
Ты тоже пиши и читай внимательнее, а вообще я указал на необходимость конкретизации.
Reply
#93

Я тут немного выпал из интернета из-за неисправностей с железом, так что немного займусь "некропостом"

Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
Люди, которые не умеют распоряжаться имеющимся как раз тема отдельная, а вот отрицать урезанность функционала сампа всё-же и есть глупо, о чём, подозреваю, и говорили выше.
Так никто и не отрицает. Я лишь говорю, что глупо надеяться на разрабов SA-MP. У вас есть 10 лет примеров того, в каком направлении развивается SA-MP и если после этого вы всё ещё надеетесь, что новая обнова исправит хотя-бы 1/3 всех проблем - у меня для вас плохие новости.
Собственно, об этом я изначально и говорил.


Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
Нет, ты просил назвать хоть одну функцию, без которой нельзя было бы реализовать что-то вполне приземлённое и адекватное уже сейчас. Вот об этом и речь, что таких функций не одна, а десятки, и даже имея фантазию на обход чего-либо, это всё равно будет реализовано либо неполноценно, либо убого, что собственно за нормальную реализацию не считается.
Так это везде так: игрострой ограничивается возможностями современного железа; администрация города "А" ограничивается финансами, что приходят им из столицы; SA-MP ограничивается ленью и своеобразными взглядами разработчика касаемо судьбы проекта.
Выход тут один: взять всё в свои руки. Но обычно такие критики Куя говорят что-то из этого:
1) Слишком долго и лень (а Куй должен работать и не волнует)
2) Потеряется процент игроков из-за того, что не захотят качать ваши дополнения (хотя сколько игроков придёт впоследствии, удивившись по настоящему уникальному функционалу - никто, почему-то, не думает)
И получается, что люди и сами менять ничего не хотят, и ноют при этом, крича на Куя, что я считаю нереально глупым занятием.

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
На все исходы надо смотреть позитивно: если будет глобальная обнова, это не значит, что будет больше/иных багов/фич и обратно несовместимых обнов, это прежде всего значит, что КУЙ создаст больше рабочих мест для скриптеров. А по-скольку за 10 лет набралось достаточно много людей, которые что-то могут написать для серверов и это будет объективно востребовано (не учитываем качество массы).
Странная логика. Большинство из тех, кто сейчас скриптеры, пришли в скриптинг не потому, что в SA-MP есть какой-то там функционал или что-то ещё, а:
1) Либо потому, что сервер, на котором они играли, закрылся и они решили создать свой аналог с блекджеком
2) Либо потому, что им надоело положение дел на том сервере, на котором они играли (админы забанили/не смогли добиться чего-либо и т.п.)
Пруфы тому легко найти на любом форуме или в любом сообществе скриптеров (в том же "Типичном скриптере" в вк есть тема, где народ пишет свои истории о том, как они пришли в скриптинг). Ради какого-то функционала или просто от балды в скриптинг пришло довольно мало людей. Это касаемо слов о создании "рабочих мест".

Теперь касаемо глобальной обновы, которой, объективно, не будет.
Как я уже сказал, глобальная обнова будет подразумевать хорошую такую чистку исходного кода и изменение логики работы некоторых функций/коллбэков (ну глупо будет как-то делать исключительно рефакторинг, ибо толку от него будет мало). А раз логика поменяется, то и совместимость будет утеряна, что выбьет многие сервера из этой самой обновы (даже сейчас достаточно людей сидят на старых версиях просто потому что. А если их ещё и заставить переписывать режимы - многие просто останутся на 0.3.7, поливая Куя помоями за содеянное). Следовательно, это усложнит жизнь самим игрокам, если одни сервера, на которых они играют, перейдут на новую версию, а другие останутся на старой. Всё это может пошатнуть и без того печальный онлайн сампа (надеюсь, никто из сидящих в этой теме не верит статистике, что есть в клиенте, которая процентов на 30 состоит из фейкового онлайна) => Куй потеряет те деньги, что сейчас получает из воздуха => ему нет смысла что-то менять.
Логично предположить, что если что-то и будет, то это будет либо перерождение мультиплеера в новом виде и под новым названием (хотя тогда не факт, что мультиплеер так же будет для GTA SA, а не для другой игры), либо будет очередная бессмысленная обнова, что добавит пару скинов и объектов, 3 багфикса и 10 багов, 9 из которых будут в новых функциях. Такова суть SA-MP: проект уже 10 лет существует и сама его структура не позволяет написать что-то хорошее, не говоря уже о том, что весь мультиплеер, по-сути, является одним большим костылём, позволяющим играть в GTA по сети.

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
А сильно ли у тебя будет гореть, если тебе лишь придется удалить АФК-систему и радоваться уменьшению количества проблем связанных с синхронизацией расположения транспорта для афк-шных игроков? <- я бы обрадовался, т.к. это бы позволило увеличить точность работы античита.
А что касается GetPlayerWeaponData - это можно предусмотреть ещё до появления обновы убирающей фичу (хотя там даже не фича - так синглом и было задумано, а клиент просто пересылает, что есть).
У меня не будет гореть даже если Куй полностью перепишет мультиплеер с нуля, взяв за основу либо более свежую версию Pawn, либо вообще другой язык. Мне не трудно написать режим по новой, если это даст больше функционала.
Но речь не обо мне или тебе, а о тех, у кого на сервере играют тысячи игроков, а игровые режимы занимают уже десятки, а то и сотни, тысяч строк. Вот они крайне расстроятся, если следующая обнова вдруг поломает для них пол мода.



И повторю ещё раз: никто не против обновлений и нововведений. И никто не говорит, что сейчас SA-MP идеален. Вас лишь просят смотреть на вещи трезвым взглядом и не надеяться, что обнова, которая вряд ли будет, удовлетворит хотя бы сотую долю всех ваших потребностей. Смиритесь с тем, что SA-MP стагнирует. Смиритесь и либо пытайтесь исправить всё своими силами, делая свой лаунчер поверх самповского с нужным функционалом, либо просто смиритесь А впустую сотрясать воздух бессмысленно.
Reply
#94

Завтра ДР samp'у. Как думаете, Kalcor напишет что то, или может сделает хоть мини обновку?)

PS: Да, я именно из тех людей которые еще верят что в samp'е будут обновы!
Reply
#95

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Завтра ДР samp'у. Как думаете, Kalcor напишет что то, или может сделает хоть мини обновку?)

PS: Да, я именно из тех людей которые еще верят что в samp'е будут обновы!
Надеемся, ждём...
Я еще в ожиданий ветки 0.4
Reply
#96

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Завтра ДР samp'у. Как думаете, Kalcor напишет что то, или может сделает хоть мини обновку?)

PS: Да, я именно из тех людей которые еще верят что в samp'е будут обновы!
Возможную обнову связывать с каким-то там ДР, как я считаю, довольно странно, но вот то, что сайт не заброшен и оформление его даже редактируется, может означать, что Куй не окончательно забил на проект и всё же какие-то мысли у него есть. Хотя я бы особо не надеялся
Reply
#97

Насчет оформления даже не знал, да вроде и не замечал. А что конкретно редактировалось, если не секрет?
Reply
#98

Из замеченного - очень многое (нет).
Буквально недавно на сайте отступ новостной колонки (где About SA-MP и инфа о версиях) стал больше справа и слева. Вроде, незначительное изменение, но, в то же время, очень даже серьёзное для проекта, которому не особо уделяется время
Reply
#99

нет ему смысла забивать на проект который приносит деньги. можно было ограничиться только этим предложением, вместо тонны статейных словечек
Reply

Quote:
Originally Posted by Eims
View Post
Из замеченного - очень многое (нет).
Буквально недавно на сайте отступ новостной колонки (где About SA-MP и инфа о версиях) стал больше справа и слева. Вроде, незначительное изменение, но, в то же время, очень даже серьёзное для проекта, которому не особо уделяется время
А сколько именно было до? (в числовом значении)
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)