Я тут немного выпал из интернета из-за неисправностей с железом, так что немного займусь "некропостом"
Quote:
Originally Posted by OstGot
Люди, которые не умеют распоряжаться имеющимся как раз тема отдельная, а вот отрицать урезанность функционала сампа всё-же и есть глупо, о чём, подозреваю, и говорили выше.
|
Так никто и не отрицает. Я лишь говорю, что глупо надеяться на разрабов SA-MP. У вас есть 10 лет примеров того, в каком направлении развивается SA-MP и если после этого вы всё ещё надеетесь, что новая обнова исправит хотя-бы 1/3 всех проблем - у меня для вас плохие новости.
Собственно, об этом я изначально и говорил.
Quote:
Originally Posted by OstGot
Нет, ты просил назвать хоть одну функцию, без которой нельзя было бы реализовать что-то вполне приземлённое и адекватное уже сейчас. Вот об этом и речь, что таких функций не одна, а десятки, и даже имея фантазию на обход чего-либо, это всё равно будет реализовано либо неполноценно, либо убого, что собственно за нормальную реализацию не считается.
|
Так это везде так: игрострой ограничивается возможностями современного железа; администрация города "А" ограничивается финансами, что приходят им из столицы; SA-MP ограничивается ленью и своеобразными взглядами разработчика касаемо судьбы проекта.
Выход тут один: взять всё в свои руки. Но обычно такие критики Куя говорят что-то из этого:
1) Слишком долго и лень (а Куй должен работать и не волнует)
2) Потеряется процент игроков из-за того, что не захотят качать ваши дополнения (хотя сколько игроков придёт впоследствии, удивившись по настоящему уникальному функционалу - никто, почему-то, не думает)
И получается, что люди и сами менять ничего не хотят, и ноют при этом, крича на Куя, что я считаю нереально глупым занятием.
Quote:
Originally Posted by Mutha_X
На все исходы надо смотреть позитивно: если будет глобальная обнова, это не значит, что будет больше/иных багов/фич и обратно несовместимых обнов, это прежде всего значит, что КУЙ создаст больше рабочих мест для скриптеров. А по-скольку за 10 лет набралось достаточно много людей, которые что-то могут написать для серверов и это будет объективно востребовано (не учитываем качество массы).
|
Странная логика. Большинство из тех, кто сейчас скриптеры, пришли в скриптинг не потому, что в SA-MP есть какой-то там функционал или что-то ещё, а:
1) Либо потому, что сервер, на котором они играли, закрылся и они решили создать свой аналог с блекджеком
2) Либо потому, что им надоело положение дел на том сервере, на котором они играли (админы забанили/не смогли добиться чего-либо и т.п.)
Пруфы тому легко найти на любом форуме или в любом сообществе скриптеров
(в том же "Типичном скриптере" в вк есть тема, где народ пишет свои истории о том, как они пришли в скриптинг). Ради какого-то функционала или просто от балды в скриптинг пришло довольно мало людей. Это касаемо слов о создании "рабочих мест".
Теперь касаемо глобальной обновы, которой, объективно, не будет.
Как я уже сказал, глобальная обнова будет подразумевать хорошую такую чистку исходного кода и изменение логики работы некоторых функций/коллбэков (ну глупо будет как-то делать исключительно рефакторинг, ибо толку от него будет мало). А раз логика поменяется, то и совместимость будет утеряна, что выбьет многие сервера из этой самой обновы (даже сейчас достаточно людей сидят на старых версиях просто потому что. А если их ещё и заставить переписывать режимы - многие просто останутся на 0.3.7, поливая Куя помоями за содеянное). Следовательно, это усложнит жизнь самим игрокам, если одни сервера, на которых они играют, перейдут на новую версию, а другие останутся на старой. Всё это может пошатнуть и без того печальный онлайн сампа (надеюсь, никто из сидящих в этой теме не верит статистике, что есть в клиенте, которая процентов на 30 состоит из фейкового онлайна) => Куй потеряет те деньги, что сейчас получает из воздуха => ему нет смысла что-то менять.
Логично предположить, что если что-то и будет, то это будет либо перерождение мультиплеера в новом виде и под новым названием (хотя тогда не факт, что мультиплеер так же будет для GTA SA, а не для другой игры), либо будет очередная бессмысленная обнова, что добавит пару скинов и объектов, 3 багфикса и 10 багов, 9 из которых будут в новых функциях. Такова суть SA-MP: проект уже 10 лет существует и сама его структура не позволяет написать что-то хорошее, не говоря уже о том, что весь мультиплеер, по-сути, является одним большим костылём, позволяющим играть в GTA по сети.
Quote:
Originally Posted by Mutha_X
А сильно ли у тебя будет гореть, если тебе лишь придется удалить АФК-систему и радоваться уменьшению количества проблем связанных с синхронизацией расположения транспорта для афк-шных игроков? <- я бы обрадовался, т.к. это бы позволило увеличить точность работы античита.
А что касается GetPlayerWeaponData - это можно предусмотреть ещё до появления обновы убирающей фичу (хотя там даже не фича - так синглом и было задумано, а клиент просто пересылает, что есть).
|
У меня не будет гореть даже если Куй полностью перепишет мультиплеер с нуля, взяв за основу либо более свежую версию Pawn, либо вообще другой язык. Мне не трудно написать режим по новой, если это даст больше функционала.
Но речь не обо мне или тебе, а о тех, у кого на сервере играют тысячи игроков, а игровые режимы занимают уже десятки, а то и сотни, тысяч строк. Вот они крайне расстроятся, если следующая обнова вдруг поломает для них пол мода.
И повторю ещё раз:
никто не против обновлений и нововведений. И никто не говорит, что сейчас SA-MP идеален. Вас лишь просят смотреть на вещи трезвым взглядом и не надеяться, что обнова, которая вряд ли будет, удовлетворит хотя бы сотую долю всех ваших потребностей. Смиритесь с тем, что SA-MP стагнирует. Смиритесь и либо пытайтесь исправить всё своими силами, делая свой лаунчер поверх самповского с нужным функционалом, либо просто смиритесь
А впустую сотрясать воздух бессмысленно.