SA-MP 0.3.7 -
Stepashka - 01.05.2015
Состоялся релиз SA-MP 0.3.7! Вы можете найти его на
странице загрузки.
Обновления SA-MP 0.3.7 R2-1 (Только для серверов)
- Добавлена проверка на null в sqlite db_get* функции. Эти функции будут "падать" при неверных строках и именах полей.
- Обновлена SHA256_PassHash() в sha256 реализации исправлена проблема переполнения.
- Исправлена проблема с индексами в PVars и SVars, где *GetUpperIndex возвращала истину хотя все переменные были удалены.
Обновления SA-MP 0.3.7 R2 (Только для серверов)
- Добавлена защита от хакеров которые спамили сообщениями в OnPlayerConnect.
- Проверка идентификаторов оружия в OnPlayerWeaponShot, больше не нужно проверять это внутри скриптов.
- Актёры теперь по умолчанию неуязвимы (Это может пригодиться для исправления "bandaid" вращения в клиенте).
- Добавлена консольная переменная 'conncookies' (int) отключающая систему кук добавленной в 0.3.7.
- Добавлена консольная переменная 'cookielogging' отключающая логирование приходящих кук при подключении игрока.
- Добавлена функция SHA256_PassHash() для хеширования паролей.
SQLite новшества:
- sqlite функции db_open и db_query теперь возвращают индексы (начиная с 1) вместо значений памяти. Это означает что сервер теперь отслеживает используемую память и не упадет при неверном обращении в память.
- Было добавлено несколько db_* функций. Пожалуйста проверяйте a_sampdb.inc для полного списка.
- Добавлен ключ %q в format(). %q это алиас к %s но перед вставкой строка сперва обрабатывается функцией экранирования sqlite.
- Добавлена консольная переменная 'db_logging'. Переключает отображение ошибок sqlite db_* функций в логе сервера.
- Добавлена консольная переменная 'db_log_queries'. Переключает отображение всех вызванных запросов в sqlite db_query() в логе сервера.
Система серверных переменных (SVars):
- SVars система это аналог PVars, за исключением того что данные переменные не привязаны к игрокам и сохраняются при изменении режима игры.
Функции pawn предназначенные для чтения консольных/конфигурационных переменных (GetServerVarAs*) устарели в виду конфликта с системой SVar.
Эти функции по прежнему будут работать. Но для корректной работы в будущем рекомендуем переименовать следующие функции:
Code:
native GetConsoleVarAsString(const varname[], buffer[], len);
native GetConsoleVarAsInt(const varname[]);
native GetConsoleVarAsBool(const varname[]);
Обновления SA-MP 0.3.7
- Добавлено более 500 новых объектов, включающих объекты для трюков и объекты земли. (
Посмотреть)
- Возможность менять размер шрифта интерфейса.
- Несколько новых вариаций скинов для полицейских.
- Серверный контроль за дверьми и окнами машин.
- Стало возможным добавлять сирены к любым машинам.
- Простая система актёров с которыми проще работать чем с NPC.
- Много исправления и новых скриптовых возможностей.
Отдельное спасибо Matite и серверу GamerX за тестирование и разработку новых объектов. Спасибо всем кто участвовал в тестирование новой версии.
Мы надеемся, что вам понравится новая версия. Пожалуйста, следите за дальнейшими обновлениями.
Скачать:
SA-MP 0.3.7 R2-1 Linux Server: http://files.sa-mp.com/samp037svr_R2-1.tar.gz
SA-MP 0.3.7 R2-1 Windows Server: http://files.sa-mp.com/samp037_svr_R2-1_win32.zip
Re: SA-MP 0.3.7 -
OKStyle - 01.05.2015
В общем, не знаю, зачем возможности NPC добавили для актёров, это совсем ни к чему. Новые объекты хороши, ну, кроме однотипных стант-спотов. Очень жаль, что многие предложения по анимациям и объектам были проигнорированы (и про номера не могу не упомянуть), посмотрим, что будет в 0.4a. Кстати, мне очень понравился чемодан медика и аптечка, до этого приходилось извращаться.
Re: SA-MP 0.3.7 -
gensek4 - 01.05.2015
Всякие байк, веапон крашеры пофикшены же? Код от них можно удалять?
Re: SA-MP 0.3.7 -
SoNikMells - 01.05.2015
Действительно стоящие в обновлении коллизия, актеры, диалоги
Re: SA-MP 0.3.7 -
Silicium - 01.05.2015
Первый день релиза, а соб уже выпустили. GG
Re: SA-MP 0.3.7 -
ZiGGi - 01.05.2015
Quote:
Originally Posted by OKStyle
В общем, не знаю, зачем возможности NPC добавили для актёров, это совсем ни к чему.
|
Добавили управление здоровьем да и только. И теперь можно очень много вещей реализовать с этими актёрами.
Quote:
Originally Posted by OKStyle
(и про номера не могу не упомянуть)
|
Вот номера то как-раз и не нужны (рюшечки, никакой пользы от них нет), тем более они уже есть и всё переделывать ради новой текстурки на номере никто не будет.
P.S. Кстати, баг с парашютом для актёров исправили, может быть когда-нибудь очередь и до транспорта дойдёт.
Re: SA-MP 0.3.7 -
DartfoL - 01.05.2015
Quote:
Originally Posted by gensek4
Всякие байк, веапон крашеры пофикшены же? Код от них можно удалять?
|
Только частично
Re: SA-MP 0.3.7 -
Jon_De - 01.05.2015
Когда кто то подключается, пишет что %userip% запросил куки для подключения? Вся защита коту под хвост? лог забьют вмиг
Re: SA-MP 0.3.7 -
cm666 - 01.05.2015
Quote:
Originally Posted by DartfoL
Только частично
|
Что-то не пофиксили ?
Quote:
Originally Posted by Jon_De
Когда кто то подключается, пишет что %userip% запросил куки для подключения? Вся защита коту под хвост? лог забьют вмиг
|
Разве нельзя отключить логирование ?
Re: SA-MP 0.3.7 -
OKStyle - 01.05.2015
Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Вот номера то как-раз и не нужны (рюшечки, никакой пользы от них нет), тем более они уже есть и всё переделывать ради новой текстурки на номере никто не будет.
|
Ни ради новой текстуры, а ради новых возможностей. Раньше были разные города на номерах, теперь - один. Я предлагал скриптово указывать регион. Кому-то ведь нужны были "цветные" номера.
Re: SA-MP 0.3.7 -
[Saint] - 01.05.2015
что ещё за "номера" никак понять не могу?)
Re: SA-MP 0.3.7 -
ZiGGi - 01.05.2015
Quote:
Originally Posted by OKStyle
Ни ради новой текстуры, а ради новых возможностей. Раньше были разные города на номерах, теперь - один. Я предлагал скриптово указывать регион. Кому-то ведь нужны были "цветные" номера.
|
Понял, но есть куда более нужные вещи.
Quote:
Originally Posted by [Saint]
что ещё за "номера" никак понять не могу?)
|
Номерные знаки:
https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetVehicleNumberPlate
Re: SA-MP 0.3.7 -
7Zip - 01.05.2015
На вопрос
gensek4 толком никто и не ответил.
Так все таки, крашеры пофиксили все или какие-то остались? Проверял кто?
Re: SA-MP 0.3.7 -
Romz - 01.05.2015
Quote:
Originally Posted by 7Zip
На вопрос gensek4 толком никто и не ответил.
Так все таки, крашеры пофиксили все или какие-то остались? Проверял кто?
|
тут не сидят читеры, откуда мы можем знать?
Re: SA-MP 0.3.7 -
stabker - 01.05.2015
В RC1 было же
Quote:
Originally Posted by Kalcor
- Adds checks for bad floats/vectors in bike lean, train speed, camera's AimZ, bullet offset.
|
Re: SA-MP 0.3.7 -
ZiGGi - 01.05.2015
Quote:
Originally Posted by stabker
В RC1 было же
|
Написать то написали, но кто-то это проверял вообще?
Re: SA-MP 0.3.7 -
DartfoL - 01.05.2015
Quote:
Originally Posted by Kolstin
тут не сидят читеры, откуда мы можем знать?
|
сидят
P.S. я не такой читер, который мешает играть обычным игрокам на серверах, читерю только на локалхосте и на предназначенных для этого серверах
В общем, инфа по быстрому тесту: крашер с кривой Z позицией камеры пофикшен, со скоростью поезда, наклоном байка и пулями - тоже. Но! Теперь в логах может появляться новый флуд таким сообщением:
Code:
[01:37:51] [warning] Invalid shot data for player(1). Offset out of bounds.
Завтра ещё потестю и скажу окончательные результаты
Re: SA-MP 0.3.7 -
cm666 - 02.05.2015
Защиту от атаки тоже фиксанули ? Тут пишут, что нет
http://forum.sa-mp.com/showpost.php?...&postcount=140
Re: SA-MP 0.3.7 -
OKStyle - 02.05.2015
Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Понял, но есть куда более нужные вещи.
|
Да, но не всегда самое нужное добавляют...
Quote:
Originally Posted by [Saint]
что ещё за "номера" никак понять не могу?)
|
http://forum.sa-mp.com/showpost.php?...&postcount=988
Re: SA-MP 0.3.7 -
DeViLsS - 02.05.2015
Поставил клиент, теперь не ищет сервера в Hosted.