Дым.
#1

Как получить дым, кроме объекта?
Reply
#2

Никак.
Reply
#3

Можно бросить дымовую гранату.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Можно бросить дымовую гранату.
Сможешь сделать это скриптово?
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Сможешь сделать это скриптово?
Ботом, наверное, получится. Но это грязная реализация, лучше использовать объект.
Reply
#6

А как насчет пикапа?
Reply
#7

Насчет пикапа подробнее...
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Makar93
Посмотреть сообщение
А как насчет пикапа?
Код:
new pick;
 
public OnGameModeInit()
{
    pick = CreatePickup(1274, 0.0, 0.0, 0.0, 9.0);
    return 1;
}
 
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
    if(pickupid == pick)
    {
        CreateObject(1618, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 96.0);
    }
    return 1;
}
Что-то типа такого?
Reply
#9

Сразу CreatePickup(1618, 23, 0.0, 0.0, 0.0, -1); не прокатит, что ли?
или какой там ид объекта дыма, хз
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
Сразу CreatePickup(1618, 23, 0.0, 0.0, 0.0, -1); не прокатит, что ли?
или какой там ид объекта дыма, хз
Подозреваю что вместо CreatePickup имелось ввиду CreateObject. Возможно дым нужен при определенном событии, или в определенной зоне, я вообще ткнул пальцем в *опу когда писал пример.
Изрядно погуглив, не нашел ни одного упоминания дыма как отдельного объекта, единственный вариант - это "кондиционер" пускающий дым в клубе.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)