Дым. -
Skin123 - 13.03.2014
Как получить дым, кроме объекта?
Re: Дым. -
Stepashka - 13.03.2014
Никак.
Re: Дым. -
ZiGGi - 13.03.2014
Можно бросить дымовую гранату.
Re: Дым. -
Stepashka - 13.03.2014
Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Можно бросить дымовую гранату.
|
Сможешь сделать это скриптово?
Re: Дым. -
ZiGGi - 13.03.2014
Quote:
Originally Posted by Stepashka
Сможешь сделать это скриптово?
|
Ботом, наверное, получится. Но это грязная реализация, лучше использовать объект.
Re: Дым. -
Makar93 - 13.03.2014
А как насчет пикапа?
Re: Дым. -
Skin123 - 13.03.2014
Насчет пикапа подробнее...
Re: Дым. -
warlock02 - 13.03.2014
Quote:
Originally Posted by Makar93
А как насчет пикапа?
|
Код:
new pick;
public OnGameModeInit()
{
pick = CreatePickup(1274, 0.0, 0.0, 0.0, 9.0);
return 1;
}
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if(pickupid == pick)
{
CreateObject(1618, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 96.0);
}
return 1;
}
Что-то типа такого?
Re: Дым. -
DartfoL - 13.03.2014
Сразу CreatePickup(1618, 23, 0.0, 0.0, 0.0, -1); не прокатит, что ли?
или какой там ид объекта дыма, хз
Re: Дым. -
warlock02 - 14.03.2014
Quote:
Originally Posted by DartfoL
Сразу CreatePickup(1618, 23, 0.0, 0.0, 0.0, -1); не прокатит, что ли?
или какой там ид объекта дыма, хз
|
Подозреваю что вместо CreatePickup имелось ввиду CreateObject. Возможно дым нужен при определенном событии, или в определенной зоне, я вообще ткнул пальцем в *опу когда писал пример.
Изрядно погуглив, не нашел ни одного упоминания дыма как отдельного объекта, единственный вариант - это "кондиционер" пускающий дым в клубе.