08.01.2013, 09:06
(
Last edited by Stepashka; 04/02/2013 at 11:31 AM.
)
![](http://forum.sa-mp.com/images/samp/logo_forum.gif)
Новая версия SA-MP (0.3x) почти готова. Мы делаем RC/Beta доступными для разработчиков серверов что бы вы могли просмотреть новые возможности перед релизом. Если вы следили за разработкой SA-MP все время, вы знаете, что (х) версии будет вероятно финальным релизом в ветке (0.3) .
Обновления:
Обновление клиента SA-MP 0.3x R1
Это клиент SA-MP версии 0.3x. Он будет добавлен на домашнюю страницу SA-MP сегодня.
- На основе обратной связи, изменения в памяти стриммера, внесенные в 0.3x RC2, были удалены. SA-MP клиент будет продолжать использовать 128Мб памяти для стриммера, как это было в SA-MP 0.2.
Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC3
Это последний RC для SA-MP 0.3x.
- Заключительные исправления сетевого кода перед релизом.
- Исправлена Kick() не всегда работало уведомления игрока, когда он был кикнут.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-4
- Исправлена проблема с "плавающими приаттачеными объектами". Приаттаченые объекты иногда становились плавающими, не связанными ни с одним игроком.
- Добавлен SM-MP префикс к нику, который отображает alt-tab/paused состояние игрока. Используйте клиентскую команду /nametagstatus для включения или выключения отображения.
- Добавлены объекты некоторых модифицированных волос и шляп.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-3
- Исправлены ещё некоторые проблемы со сменой материалов объекта. Были проблемы с освещением и обратной стороной объекта.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2-2
- Исправлены некоторые проблемы при смене цвета материала объекта, включающие освещение и крэши.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2
- Объекты могли вызывать крэш при увеличении расстояния прорисовки
Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC2
- Функция EnableVehicleFriendlyFire() разрешающая огонь по дружественному транспорту. Некоторым серверам необходимо разрешение урона своим соклановцам но не по дружественному транспорту.
- Добавлен параметр SPECIAL_ACTION_CARRY для отслеживания подъема и переноса вещей.
- В 0.3x параметр OnVehicleDeath (killerid) будет возвращать игрока который сообщил о смерте автомобиля. Этот параметр должно быть переименован в будущем, но в интересах поддержания обратной совместимости со старыми скриптами название не будет изменено в 0.3x.
- Добавлен дополнительные проверки в OnVehicleDeath против эксплойтов.
- Решены все оставшиеся вопросы с исчезновением объектов под определенными углами камеры, если объекты используют большие расстояния прорисовки.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3-1
- Устранены некоторые сбои вызываемые взрывом транспортных средств.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3
- Возникла проблема с некоторыми объектами, они исчезали перед камерой. Это было исправлено в RC1-3.
- Если на сервере используется система разделения на команды, в дальнейшем не будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды.
- Автомобиль цвета 128-255 были заменены на более экзотические цвета. Некоторые цвета в этой области были доступны, но большинство из них не отличались. Весь набор цветов был полностью переделан.
- При использовании EditObject(), случайно мог быть активирован режим масштабирования, и вы не могли сохраниться.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2
- На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно.
- Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.
Модель предпросмотра:
Был добавлен новые тип 'TextDraw' , он позволяет создавать 2D списки моделей игры. Сервер может указать вращения и масштабирования данного списка.
pawn Code:
TextDrawFont(playerid, txtSprite, TEXT_DRAW_FONT_MODEL_PREVIEW);
native TextDrawSetPreviewModel(Text:text, modelindex);
native TextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom = 1.0);
![](http://www.sa-mp.com/stuff/03xShots/pmenu_s.png)
![](http://www.sa-mp.com/stuff/03xShots/vmenu_s.png)
![](http://www.sa-mp.com/stuff/03xShots/omenu_s.png)
![](http://www.sa-mp.com/stuff/03xShots/omenu2_s.png)
Примеры скриптов выше входят в состав Windows сервера.
Расширенна прорисовка для объектов:
Вы можете установить любое расстояние прорисовки. Это позволит обеспечить более плавную прорисовку объектов для игроков.
![](http://www.sa-mp.com/stuff/03xShots/ddist2_s.png)
Спасибо Deadspirrit за предоставленные острова.
Примечание: Приведенные выше функции являются экспериментальными. Если у вас возникнут проблемы с некоторыми объектами при использовании большого расстояния, рекомендуется уменьшить расстояние прорисовки объекта.
Исправления:
0.3x содержит важные изменения сетевого кода, в том числе обновления безопасности, устраняющие потенциальные проблемы с атаками серверов.
- На низкоуровневом сетевом коде была решена проблема позволившая снизить количество пакетов, которые могут быть отправлены от клиента к сервера.
- Решена проблема позволявшая игрокам отправить команду с нулевой длиной.
- Были добавлены ограничения на способность игрока запрашивать информацию о сервере.
- %x в format() больше не будет выводить огромные числа.
Загрузка:
0.3x R1 Клиент
SA-MP 0.3x R1 Client Installer
0.3x RC3 Клиент
SA-MP 0.3x RC3 Client Installer
0.3x RC3 Сервер
SA-MP 0.3x RC3 Windows Server
SA-MP 0.3x RC3 Linux Server
0.3x RC2 Клиент
SA-MP 0.3x RC2-4 Client Installer
SA-MP 0.3x RC2-3 Client Installer
SA-MP 0.3x RC2-2 Client Installer
SA-MP 0.3x RC2 Client Installer
0.3x RC2 Сервер
SA-MP 0.3x RC2 Windows Server
SA-MP 0.3x RC2 Linux Server
0.3x RC1 Клиент
SA-MP 0.3x RC1-3-1 Client Installer
SA-MP 0.3x RC1-2 Client Installer
SA-MP 0.3x RC1 Client Installer
0.3x RC1 Сервер
SA-MP 0.3x RC1 Windows Server
SA-MP 0.3x RC1 Linux Server