SA-MP 0.3x R1 -
Stepashka - 08.01.2013
SA-MP 0.3x RC
Новая версия SA-MP (0.3x) почти готова. Мы делаем RC/Beta доступными для разработчиков серверов что бы вы могли просмотреть новые возможности перед релизом. Если вы следили за разработкой SA-MP все время, вы знаете, что (х) версии будет вероятно финальным релизом в ветке (0.3) .
Обновления:
Обновление клиента SA-MP 0.3x R1
Это клиент SA-MP версии 0.3x. Он будет добавлен на домашнюю страницу SA-MP сегодня.
- На основе обратной связи, изменения в памяти стриммера, внесенные в 0.3x RC2, были удалены. SA-MP клиент будет продолжать использовать 128Мб памяти для стриммера, как это было в SA-MP 0.2.
Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC3
Это последний RC для SA-MP 0.3x.
- Заключительные исправления сетевого кода перед релизом.
- Исправлена Kick() не всегда работало уведомления игрока, когда он был кикнут.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-4
- Исправлена проблема с "плавающими приаттачеными объектами". Приаттаченые объекты иногда становились плавающими, не связанными ни с одним игроком.
- Добавлен SM-MP префикс к нику, который отображает alt-tab/paused состояние игрока. Используйте клиентскую команду /nametagstatus для включения или выключения отображения.
- Добавлены объекты некоторых модифицированных волос и шляп.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-3
- Исправлены ещё некоторые проблемы со сменой материалов объекта. Были проблемы с освещением и обратной стороной объекта.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2-2
- Исправлены некоторые проблемы при смене цвета материала объекта, включающие освещение и крэши.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2
- Объекты могли вызывать крэш при увеличении расстояния прорисовки
Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC2
- Функция EnableVehicleFriendlyFire() разрешающая огонь по дружественному транспорту. Некоторым серверам необходимо разрешение урона своим соклановцам но не по дружественному транспорту.
- Добавлен параметр SPECIAL_ACTION_CARRY для отслеживания подъема и переноса вещей.
- В 0.3x параметр OnVehicleDeath (killerid) будет возвращать игрока который сообщил о смерте автомобиля. Этот параметр должно быть переименован в будущем, но в интересах поддержания обратной совместимости со старыми скриптами название не будет изменено в 0.3x.
- Добавлен дополнительные проверки в OnVehicleDeath против эксплойтов.
- Решены все оставшиеся вопросы с исчезновением объектов под определенными углами камеры, если объекты используют большие расстояния прорисовки.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3-1
- Устранены некоторые сбои вызываемые взрывом транспортных средств.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3
- Возникла проблема с некоторыми объектами, они исчезали перед камерой. Это было исправлено в RC1-3.
- Если на сервере используется система разделения на команды, в дальнейшем не будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды.
- Автомобиль цвета 128-255 были заменены на более экзотические цвета. Некоторые цвета в этой области были доступны, но большинство из них не отличались. Весь набор цветов был полностью переделан.
- При использовании EditObject(), случайно мог быть активирован режим масштабирования, и вы не могли сохраниться.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2
- На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно.
- Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.
Модель предпросмотра:
Был добавлен новые тип 'TextDraw' , он позволяет создавать 2D списки моделей игры. Сервер может указать вращения и масштабирования данного списка.
pawn Code:
TextDrawFont(playerid, txtSprite, TEXT_DRAW_FONT_MODEL_PREVIEW);
native TextDrawSetPreviewModel(Text:text, modelindex);
native TextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom = 1.0);
Примеры использования:
Примеры скриптов выше входят в состав Windows сервера.
Расширенна прорисовка для объектов:
Вы можете установить любое расстояние прорисовки. Это позволит обеспечить более плавную прорисовку объектов для игроков.
Спасибо
Deadspirrit за предоставленные острова.
Примечание: Приведенные выше функции являются экспериментальными. Если у вас возникнут проблемы с некоторыми объектами при использовании большого расстояния, рекомендуется уменьшить расстояние прорисовки объекта.
Исправления:
0.3x содержит важные изменения сетевого кода, в том числе обновления безопасности, устраняющие потенциальные проблемы с атаками серверов.
- На низкоуровневом сетевом коде была решена проблема позволившая снизить количество пакетов, которые могут быть отправлены от клиента к сервера.
- Решена проблема позволявшая игрокам отправить команду с нулевой длиной.
- Были добавлены ограничения на способность игрока запрашивать информацию о сервере.
- %x в format() больше не будет выводить огромные числа.
Загрузка:
0.3x R1 Клиент
SA-MP 0.3x R1 Client Installer
0.3x RC3 Клиент
SA-MP 0.3x RC3 Client Installer
0.3x RC3 Сервер
SA-MP 0.3x RC3 Windows Server
SA-MP 0.3x RC3 Linux Server
0.3x RC2 Клиент
SA-MP 0.3x RC2-4 Client Installer
SA-MP 0.3x RC2-3 Client Installer
SA-MP 0.3x RC2-2 Client Installer
SA-MP 0.3x RC2 Client Installer
0.3x RC2 Сервер
SA-MP 0.3x RC2 Windows Server
SA-MP 0.3x RC2 Linux Server
0.3x RC1 Клиент
SA-MP 0.3x RC1-3-1 Client Installer
SA-MP 0.3x RC1-2 Client Installer
SA-MP 0.3x RC1 Client Installer
0.3x RC1 Сервер
SA-MP 0.3x RC1 Windows Server
SA-MP 0.3x RC1 Linux Server
Re: SA-MP 0.3x RC -
DartfoL - 08.01.2013
Интересно, калкор реально нормально всё зафиксил все эскплоиты, или как обычно, в своём стиле -_-
Re: SA-MP 0.3x RC -
Gameyer - 08.01.2013
Интересные обновления с текстдравами. Большой круг возможностей.
Re: SA-MP 0.3x RC -
Stepashka - 08.01.2013
Кстати, как и обещали, выпустили в рождество.
Re: SA-MP 0.3x RC -
[Saint] - 08.01.2013
Очень здорово =)
Re: SA-MP 0.3x RC -
Fill - 08.01.2013
0.3e RC1 на много интересней был в плане кол-во обновлений.
По сути ничего особенного, нужно ещё проверить как он от эксплоитов защищен.
Re: SA-MP 0.3x RC -
emit - 08.01.2013
лучше бы анти-чит сделали
Re: SA-MP 0.3x RC -
Fill - 08.01.2013
Quote:
Originally Posted by emit
лучше бы анти-чит сделали
|
Такого никогда не будет, это было давно уже конкретно куем сказано.
Re: SA-MP 0.3x RC -
KriD - 08.01.2013
В инклуде еще есть
PHP Code:
native TextDrawSetPreviewVehCol(Text:text, color1, color2);
Я так понимаю это установка цвета для тп средства.
Re: SA-MP 0.3x RC -
Sting. - 08.01.2013
nice one. Good job, sorry for posting in a non english section but your topic got me attracted.
Re: SA-MP 0.3x RC -
The_Creator - 08.01.2013
Замечательно. Надеюсь в плане безопасности все действительно стало лучше.
Re: SA-MP 0.3x RC -
emit - 08.01.2013
Quote:
Originally Posted by The_Creator
Замечательно. Надеюсь в плане безопасности все действительно стало лучше.
|
К релизу уже сделают обход.
Re: SA-MP 0.3x RC -
James_Braga - 08.01.2013
кто нибудь проверял "
Cпавн транспорта читерами"?
Re: SA-MP 0.3x RC -
DANGER1979 - 08.01.2013
я рад, что калкор ещё занимается сампом.
Радует.
Остальное не сильно важно.
Но в любом случаии дополнения больше чем ни чего и приятно радуют, т.к. тоже столкнулся при удалении мостов, что мосты при прорисовки объектов выглядят убого.
И 2Д картинки объектов и машинов приятно. Т.к. постоянная проблема как игрокам показать то что они хотят купить, Чтобы не создавать объект, скин, или тачку.
Re: SA-MP 0.3x RC -
emit - 08.01.2013
Попытка - не пытка:
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=405774
Re: SA-MP 0.3x RC -
Diorturato - 08.01.2013
Лучше бы убрали ошибку при указании %s без длины строки, хотя б что-то полезное было бы. Ничего особенного, кроме копипаста функции у MTA, не вижу.
emit -
Stepashka - 08.01.2013
Quote:
Originally Posted by emit
|
это не то.
Quote:
Originally Posted by Diorturato
Лучше бы убрали ошибку при указании %s без длины строки
|
вы про что?
Re: SA-MP 0.3x RC -
Mexanizm93 - 08.01.2013
Если в диалог типа DIALOG_STYLE_INPUT(1) ввести %s то сервер ляжет.
Пофиксили ?
Re: SA-MP 0.3x RC -
Stepashka - 08.01.2013
Quote:
Originally Posted by Mexanizm93
Если в диалог типа DIALOG_STYLE_INPUT(1) ввести %s то сервер ляжет.
Пофиксили ?
|
это проблема скрипта, а конкретно попадание данного текста в команды
SendClientMessage* или
format, исправляется прямыми руками скриптера.
Re: SA-MP 0.3x RC -
AirKite - 08.01.2013
Quote:
Originally Posted by James_Braga
|
Только что проверил. OnVehicleDeath до сих пор кричит на 255 PlayerID. Создал тему
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?pid=2313220#pid2313220 , вообще как то 255 было актуально лишь когда был лимит в 200 игроков.