17.04.2012, 22:11
Добрый вечер, собственно вопрос такой:
Я создаю TXD-библиотеку c текстурами в TXD Workshop и кидаю получившийся файл my_texture.txd в папку SAMP в директории игры.
Внутри TXD-библиоткеки у меня несколько текстур с именами ico_001 и ico_002
Там же лежит библиотека samaps.txd и ее клиент видит. Вот такой код работает правильно:
Я переписал так:
Но нихрена не работает, клиент не видит мою библиотеку =(
Также я упаковывал свою библиотеку в custom.img через IMG Tools, но клиент все-равно не видит ее. Пробовал искать - думал что samaps.txd где-то прописана, но ничего не обнаружил. Поиск по официальному форуму дает сомнительные результаты...
Собственно вопрос такой:
Как создавать собственные паки текстур так чтобы клиент мог с ними работать по описанной выше схеме?
Я создаю TXD-библиотеку c текстурами в TXD Workshop и кидаю получившийся файл my_texture.txd в папку SAMP в директории игры.
Внутри TXD-библиоткеки у меня несколько текстур с именами ico_001 и ico_002
Там же лежит библиотека samaps.txd и ее клиент видит. Вот такой код работает правильно:
PHP код:
new Text:Map = TextDrawCreate(25.0, 323.0, "samaps:map"); // Библиотека:текстура
TextDrawFont(Map, 4);
TextDrawTextSize(Map, 120.0, 100.0);
// ShowForPlayer
PHP код:
new Text:Map = TextDrawCreate(25.0, 323.0, "my_texture:ico_001");
Также я упаковывал свою библиотеку в custom.img через IMG Tools, но клиент все-равно не видит ее. Пробовал искать - думал что samaps.txd где-то прописана, но ничего не обнаружил. Поиск по официальному форуму дает сомнительные результаты...
Собственно вопрос такой:
Как создавать собственные паки текстур так чтобы клиент мог с ними работать по описанной выше схеме?