EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle
#1

Приветствую. Столкнулся с проблемой, если приаттачить объект к автомобилю, то его позицию изменить в дальнейшем посредством функции EditDynamicObject просто нельзя. Не появляется вот ползунок этот и все.
Может быть есть какое-то решение этому?
Reply
#2

Приатаченные к транспорту объекты EditObject не редактирует.
Просто берется объект, координаты конвертируются в X Y Z по оси транспорта, и вуаля. Тригонометрия.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
Приатаченные к транспорту объекты EditObject не редактирует.
Просто берется объект, координаты конвертируются в X Y Z по оси транспорта, и вуаля. Тригонометрия.
Примеры есть, сэр?
Reply
#4

Если надо статически прикрепить объект, то лучше всего получить координаты в редакторе. Помещаешь транспорт в точку 0, 0, 0 с поворотами по осям в 0 градусов, и приставляешь к нему объект куда надо. Полученные координаты работают в AttachDynamicObjectToVehicle.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Bombo
Посмотреть сообщение
Если надо статически прикрепить объект, то лучше всего получить координаты в редакторе. Помещаешь транспорт в точку 0, 0, 0 с поворотами по осям в 0 градусов, и приставляешь к нему объект куда надо. Полученные координаты работают в AttachDynamicObjectToVehicle.
В том-то и дело, дружище, что нет. Есть еще варианты?
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Bombo
Посмотреть сообщение
Если надо статически прикрепить объект, то лучше всего получить координаты в редакторе. Помещаешь транспорт в точку 0, 0, 0 с поворотами по осям в 0 градусов, и приставляешь к нему объект куда надо. Полученные координаты работают в AttachDynamicObjectToVehicle.
Машина провалится и появится не в 0 0 0, не?
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by DeepCode
Посмотреть сообщение
В том-то и дело, дружище, что нет. Есть еще варианты?
Помещаешь в редакторе объект возле машины, потом просто отнимаешь координаты машины от его координат. Получатся координаты относительно машины, и не обязательно чтобы она была на 0, 0, 0 (хотя так должно быть проще, что не получается-то?). Еще можно из оружия выстрелить в нужную точку на машине, координаты попадут в OnPlayerWeaponShot (правда тут точность страдает, в зависимости от задачи может не подойти).

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
Машина провалится и появится не в 0 0 0, не?
В редакторе не провалится.
Reply
#8

Верно ли понимаю, что, по сути, нужно сделать редактор объектов для игроков? Чтобы они сами могли менять положение? В таком случае надо отсоединить объект, разместить в нужном месте не сдвигая авто, затем вычесть координаты и углы авто из координат и углов объекта (по всем осям). Полученные разницы и будут новыми координатами прикрепляемого объекта.

P.S. Возможно, углы поворота отсоединённого и прикреплённого объекта будут отличаться на 90 градусов по некоторым осям. Тут уже надо будет подобрать значения (вычитать и прибавлять 90 градусов поочерёдно ко всем значениям углов, и смотреть, когда объект займёт нужное положение).
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Bombo
Посмотреть сообщение
Верно ли понимаю, что, по сути, нужно сделать редактор объектов для игроков? Чтобы они сами могли менять положение? В таком случае надо отсоединить объект, разместить в нужном месте не сдвигая авто, затем вычесть координаты и углы авто из координат и углов объекта (по всем осям). Полученные разницы и будут новыми координатами прикрепляемого объекта.

P.S. Возможно, углы поворота отсоединённого и прикреплённого объекта будут отличаться на 90 градусов по некоторым осям. Тут уже надо будет подобрать значения (вычитать и прибавлять 90 градусов поочерёдно ко всем значениям углов, и смотреть, когда объект займёт нужное положение).
Пробовал и так, но это не совсем то, что мне нужно...
Reply
#10

Тогда объясни подробно, что же всё таки нужно?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)