Posts: 14
Threads: 3
Joined: Nov 2016
Reputation:
0
Столкнулся с таким багом, что когда убивают игрока, то он не умирает (у других лежит, либо АФК), а если в него ещё раз попасть - то умрет. Если в это время проверять HP через GetPlayerHealth, то значение будет равно тому количеству здоровья, которое было последнее у игрока до 0 ХП.
Как избавиться от данного бага? Помогите(
Posts: 637
Threads: 25
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
После перезахода при потере соединения подобное
БАГ СОМПА
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Можно попробовать в OnPlayerDeath проверять количество здоровья, но это лишь догадка.
Posts: 14
Threads: 3
Joined: Nov 2016
Reputation:
0
Я в OnPlayerDeath уже циклом выдаю 0 HP 30 раз и использую ClearAnimations (прочитал на других форумах, что такое происходит, когда используется анимация из библиотеки PED). Всё равно: когда помогает, когда-то нет...
Posts: 637
Threads: 25
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
а ещё звуков выстрелов нет
это не решить с серверной стороны
Posts: 14
Threads: 3
Joined: Nov 2016
Reputation:
0
***ть, не мультиплеер, а костыль.
Какую не возьмись писать систему - помешает какой-нибудь сранный баг, который Калькор мог бы профиксить уже лет 7 назад, если не прикрывался мнением о "держателях крупных проектов"...
// Close
Posts: 1,311
Threads: 39
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Насколько я помню, OnPlayerDeath вызывается, просто игрок продолжает бегать и не спавнится. Элементарно проверять, если OnPlayerSpawn слишком долго не вызвался после OnPlayerDeath, то спавнить игрока принудительно.
Posts: 637
Threads: 25
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
главное про еск не забыть да
Posts: 14
Threads: 3
Joined: Nov 2016
Reputation:
0
Решил, но бомбит ужасно, что такие элементарные баги присутствуют.
В OnPlayerDeath задал таймер на 5 секунд, который проверит if(newstate == PLAYER_STATE_WASTED) return SpawnPlayer(playerid);
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Danger228
Решил, но бомбит ужасно, что такие элементарные баги присутствуют.
В OnPlayerDeath задал таймер на 5 секунд, который проверит if(newstate == PLAYER_STATE_WASTED) return SpawnPlayer(playerid);
|
Что же поделать, никому баги не нравятся но приходится как то бороться с ними так как никто их и не фиксит...