#1

Столкнулся с таким багом, что когда убивают игрока, то он не умирает (у других лежит, либо АФК), а если в него ещё раз попасть - то умрет. Если в это время проверять HP через GetPlayerHealth, то значение будет равно тому количеству здоровья, которое было последнее у игрока до 0 ХП.
Как избавиться от данного бага? Помогите(
Reply
#2

После перезахода при потере соединения подобное

БАГ СОМПА
Reply
#3

Можно попробовать в OnPlayerDeath проверять количество здоровья, но это лишь догадка.
Reply
#4

Я в OnPlayerDeath уже циклом выдаю 0 HP 30 раз и использую ClearAnimations (прочитал на других форумах, что такое происходит, когда используется анимация из библиотеки PED). Всё равно: когда помогает, когда-то нет...
Reply
#5

а ещё звуков выстрелов нет

это не решить с серверной стороны
Reply
#6

***ть, не мультиплеер, а костыль.
Какую не возьмись писать систему - помешает какой-нибудь сранный баг, который Калькор мог бы профиксить уже лет 7 назад, если не прикрывался мнением о "держателях крупных проектов"...
// Close
Reply
#7

Насколько я помню, OnPlayerDeath вызывается, просто игрок продолжает бегать и не спавнится. Элементарно проверять, если OnPlayerSpawn слишком долго не вызвался после OnPlayerDeath, то спавнить игрока принудительно.
Reply
#8

главное про еск не забыть да
Reply
#9

Решил, но бомбит ужасно, что такие элементарные баги присутствуют.
В OnPlayerDeath задал таймер на 5 секунд, который проверит if(newstate == PLAYER_STATE_WASTED) return SpawnPlayer(playerid);
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Danger228
View Post
Решил, но бомбит ужасно, что такие элементарные баги присутствуют.
В OnPlayerDeath задал таймер на 5 секунд, который проверит if(newstate == PLAYER_STATE_WASTED) return SpawnPlayer(playerid);
Что же поделать, никому баги не нравятся но приходится как то бороться с ними так как никто их и не фиксит...
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)