Античит на спавнер тачек
#1

Какой то новый чит, OnVehicleDeath и OnUnoccupiedVehicleUpdate не вызывается, но читер респавнит транспорт. Кто то сделал фикс, если это вообще реально?
Reply
#2

А да, если в транспорте кто то сидит - всё равно респавнится
Reply
#3

Никто не встречал такое?
Reply
#4

А OnPlayerEnterVehicle, OnPlayerExitVehicle, OnVehicleDamageStatusUpdate, OnVehicleStreamIn и OnVehicleStreamOut как реагируют?
Reply
#5

Проверяй в таймере позицию машин, если они на спавне и не спавнились, то возвращай на последние сохраненные координаты.
А вычислить того, кто это сделал можно плагином YSF (от kurta999) с функцией GetVehicleLastDriver.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
А OnPlayerEnterVehicle, OnPlayerExitVehicle, OnVehicleDamageStatusUpdate, OnVehicleStreamIn и OnVehicleStreamOut как реагируют?
Кроме streamin/out все проверил. Никак не реагируют

Quote:
Originally Posted by Richard_Gere
Посмотреть сообщение
Проверяй в таймере позицию машин, если они на спавне и не спавнились, то возвращай на последние сохраненные координаты.
А вычислить того, кто это сделал можно плагином YSF (от kurta999) с функцией GetVehicleLastDriver.
Костыли какие то. У меня при спавне тачек много чего происходит и вернуть ее назад как было не выйдет
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
Кроме streamin/out все проверил. Никак не реагируют



Костыли какие то. У меня при спавне тачек много чего происходит и вернуть ее назад как было не выйдет
Чем тебе повредит SetVehiclePos ?
Reply
#8

А OnVehicleSpawn как-нибудь реагирует?
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
А OnVehicleSpawn как-нибудь реагирует?
Не тестил, но скорее всего да

Quote:

Чем тебе повредит SetVehiclePos ?

Тем что тачка всё равно будет спавниться, а если я каждую секунду читом начну их спавнить? Это не фикс короче
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
Не тестил, но скорее всего да
Если да, то можно попробовать смастерить что-то типа такого
PHP код:
new car_spawn[MAX_VEHICLES];
new 
Floatcar_spawn_pos[MAX_VEHICLES][3];
stock SetVehicleToRespawnEx(vehicleid)
{
    
car_spawn[vehicleid] = 1;
    
SetVehicleToRespawn(vehicleid);
    return 
1;
}
#define SetVehicleToRespawn SetVehicleToRespawnEx
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    if(!
car_spawn[vehicleid])
    {
        
SetVehiclePos(vehicleidcar_spawn_pos[vehicleid][0], car_spawn_pos[vehicleid][1], car_spawn_pos[vehicleid][2]);
        return 
1;
    }
    else 
car_spawn[vehicleid] = 0;
    return 
1;
}
public 
OnPlayerDeath(playeridkilleridreason)
{
    
car_spawn[vehicleid] = 1;
    return 
1;
}
public 
OnPlayerExitVehicle(playeridvehicleid)
{
    
GetVehiclePos(vehicleidcar_spawn_pos[vehicleid][0], car_spawn_pos[vehicleid][1], car_spawn_pos[vehicleid][2]);
    return 
1;

В теории должно работать. Возможно, потребуется доработка и если всё же поможет - на первое время пойдёт как защита
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)