Античит на спавнер тачек -
Jon_De - 06.06.2014
Какой то новый чит, OnVehicleDeath и OnUnoccupiedVehicleUpdate не вызывается, но читер респавнит транспорт. Кто то сделал фикс, если это вообще реально?
Re: Античит на спавнер тачек -
Jon_De - 06.06.2014
А да, если в транспорте кто то сидит - всё равно респавнится
Re: Античит на спавнер тачек -
Jon_De - 10.06.2014
Никто не встречал такое?
Re: Античит на спавнер тачек -
Eims - 11.06.2014
А
OnPlayerEnterVehicle,
OnPlayerExitVehicle,
OnVehicleDamageStatusUpdate,
OnVehicleStreamIn и
OnVehicleStreamOut как реагируют?
Re: Античит на спавнер тачек -
Richard_Gere - 11.06.2014
Проверяй в таймере позицию машин, если они на спавне и не спавнились, то возвращай на последние сохраненные координаты.

А вычислить того, кто это сделал можно плагином YSF (от kurta999) с функцией GetVehicleLastDriver.
Re: Античит на спавнер тачек -
Jon_De - 11.06.2014
Quote:
Originally Posted by Eims
А OnPlayerEnterVehicle, OnPlayerExitVehicle, OnVehicleDamageStatusUpdate, OnVehicleStreamIn и OnVehicleStreamOut как реагируют?
|
Кроме streamin/out все проверил. Никак не реагируют
Quote:
Originally Posted by Richard_Gere
Проверяй в таймере позицию машин, если они на спавне и не спавнились, то возвращай на последние сохраненные координаты. 
А вычислить того, кто это сделал можно плагином YSF (от kurta999) с функцией GetVehicleLastDriver.
|
Костыли какие то. У меня при спавне тачек много чего происходит и вернуть ее назад как было не выйдет
Re: Античит на спавнер тачек -
k3dr - 11.06.2014
Quote:
Originally Posted by Jon_De
Кроме streamin/out все проверил. Никак не реагируют
Костыли какие то. У меня при спавне тачек много чего происходит и вернуть ее назад как было не выйдет
|
Чем тебе повредит SetVehiclePos ?
Re: Античит на спавнер тачек -
Eims - 11.06.2014
А OnVehicleSpawn как-нибудь реагирует?
Re: Античит на спавнер тачек -
Jon_De - 11.06.2014
Quote:
Originally Posted by Eims
А OnVehicleSpawn как-нибудь реагирует?
|
Не тестил, но скорее всего да
Quote:
Чем тебе повредит SetVehiclePos ?
|
Тем что тачка всё равно будет спавниться, а если я каждую секунду читом начну их спавнить? Это не фикс короче
Re: Античит на спавнер тачек -
Eims - 11.06.2014
Quote:
Originally Posted by Jon_De
Не тестил, но скорее всего да
|
Если да, то можно попробовать смастерить что-то типа такого
PHP код:
new car_spawn[MAX_VEHICLES];
new Float: car_spawn_pos[MAX_VEHICLES][3];
stock SetVehicleToRespawnEx(vehicleid)
{
car_spawn[vehicleid] = 1;
SetVehicleToRespawn(vehicleid);
return 1;
}
#define SetVehicleToRespawn SetVehicleToRespawnEx
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
if(!car_spawn[vehicleid])
{
SetVehiclePos(vehicleid, car_spawn_pos[vehicleid][0], car_spawn_pos[vehicleid][1], car_spawn_pos[vehicleid][2]);
return 1;
}
else car_spawn[vehicleid] = 0;
return 1;
}
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
car_spawn[vehicleid] = 1;
return 1;
}
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
GetVehiclePos(vehicleid, car_spawn_pos[vehicleid][0], car_spawn_pos[vehicleid][1], car_spawn_pos[vehicleid][2]);
return 1;
}
В теории должно работать. Возможно, потребуется доработка и если всё же поможет - на первое время пойдёт как защита