Проблема связанная с путаницей ID пикапов.
#1

Есть значит у меня система динамичных пикапов. Это когда игрок может создать в любом месте пикап, и применить к этому пикапу действие, например выдача оружия. Но иногда, не всегда, а лишь иногда, возникает такая проблема, что если встать на этот пикап, то сработает совершенно другой пикап, как бы ID не совпадут. Например есть система домов. Вот мы создали пикап, сделали ему определенное действие, а тут бац, и вылез диалог покупки дома. Кто нибудь встречался с таким? В чем проблема? Хочу также отметить, что эти пикапы можно как создавать, так и удалять.

Ну и еще один вопросик, промеж темы, как устроен анти-крашер, и по какому принципу защититься от краша, как происходит краш игроков вредителями?
Reply
#2

Без кода не зачет
Reply
#3

Нашел в сети такую проверку, но что за 184 CameraMode?
pawn Код:
if(GetPlayerCameraMode(playerid) == 184) return Kick(playerid); // крашер
Reply
#4

Эта проверка на крашер. Фиксанули в сампе этот метод вроде как.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Silicium
Посмотреть сообщение
Эта проверка на крашер. Фиксанули в сампе этот метод вроде как.
Опишите тогда какие еще есть методы краша, и как с ними бороться.
Reply
#6

Пока что самый популярный - краш тюном. Был этот с камерой - фиксанули. Больше ничего. Мб кто-то ещё напишет тут о них
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Silicium
Посмотреть сообщение
Пока что самый популярный - краш тюном. Был этот с камерой - фиксанули. Больше ничего. Мб кто-то ещё напишет тут о них
Я сам как то встретился с видом краша объектом. Попробуйте взять дверь от Pay'n'Spray поставить. Вас должно крэшить.
Reply
#8

Круто.

P.S. Надеюсь в Z версии сампа будет легче.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)