Проблема связанная с путаницей ID пикапов и Анти-Крашер. -
Urukhay - 15.01.2014
Есть значит у меня система динамичных пикапов. Это когда игрок может создать в любом месте пикап, и применить к этому пикапу действие, например выдача оружия. Но иногда, не всегда, а лишь иногда, возникает такая проблема, что если встать на этот пикап, то сработает совершенно другой пикап, как бы ID не совпадут. Например есть система домов. Вот мы создали пикап, сделали ему определенное действие, а тут бац, и вылез диалог покупки дома. Кто нибудь встречался с таким? В чем проблема? Хочу также отметить, что эти пикапы можно как создавать, так и удалять.
Ну и еще один вопросик, промеж темы, как устроен анти-крашер, и по какому принципу защититься от краша, как происходит краш игроков вредителями?
Re: Проблема связанная с путаницей ID пикапов. -
Makar93 - 15.01.2014
Без кода не зачет
Re: Проблема связанная с путаницей ID пикапов. -
Urukhay - 16.01.2014
Нашел в сети такую проверку, но что за 184 CameraMode?
pawn Код:
if(GetPlayerCameraMode(playerid) == 184) return Kick(playerid); // крашер
Re: Проблема связанная с путаницей ID пикапов. -
Silicium - 16.01.2014
Эта проверка на крашер. Фиксанули в сампе этот метод вроде как.
Re: Проблема связанная с путаницей ID пикапов. -
Urukhay - 16.01.2014
Quote:
Originally Posted by Silicium
Эта проверка на крашер. Фиксанули в сампе этот метод вроде как.
|
Опишите тогда какие еще есть методы краша, и как с ними бороться.
Re: Проблема связанная с путаницей ID пикапов. -
Silicium - 16.01.2014
Пока что самый популярный - краш тюном. Был этот с камерой - фиксанули. Больше ничего. Мб кто-то ещё напишет тут о них
Re: Проблема связанная с путаницей ID пикапов. -
Urukhay - 16.01.2014
Quote:
Originally Posted by Silicium
Пока что самый популярный - краш тюном. Был этот с камерой - фиксанули. Больше ничего. Мб кто-то ещё напишет тут о них 
|
Я сам как то встретился с видом краша объектом. Попробуйте взять дверь от Pay'n'Spray поставить. Вас должно крэшить.
Re: Проблема связанная с путаницей ID пикапов. -
Silicium - 16.01.2014
Круто.
P.S. Надеюсь в Z версии сампа будет легче.