Синхронизация игрока с сервером
#1

Здравствуйте, как можно отследить рассинхронизцию игрока с сервером, в случаях когда у игрока большой пинг и он сильно лагает, перемещаясь с одного места в другое, или перед вылетом игрока
Reply
#2

Для пинга есть специальная команда.
А вообще есть колбек который срабатывает при каждом приходящем от игрока пакете. Соответственно когда он не вызывается значит пакеты не приходят.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Для пинга есть специальная команда.
А вообще есть колбек который срабатывает при каждом приходящем от игрока пакете. Соответственно когда он не вызывается значит пакеты не приходят.
Он не вызывается также если игрок афк.
Reply
#4

ага, а как мне тогда различать на паузе игрок или рассинхронизирован
Reply
#5

GetPlayerNetworkStats()
Reply
#6

есть такая вещи как Packetloss (потеря пакетов), норма до 1 процента, проверяй как сказано выше GetPlayerNetw..
Проверяй фпс - тоже вариант
Reply
#7

f5 или какаето другая не GetPlayerNetworkStats()?
И OnPlayerUpdate(playerid) вызывается когда игрок свернул игру?
Reply
#8

Quote:

И OnPlayerUpdate(playerid) вызывается когда игрок свернул игру?

Нет.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)