Синхронизация игрока с сервером - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Синхронизация игрока с сервером (
/showthread.php?tid=386932)
Синхронизация игрока с сервером -
14_KaPaT - 22.10.2012
Здравствуйте, как можно отследить рассинхронизцию игрока с сервером, в случаях когда у игрока большой пинг и он сильно лагает, перемещаясь с одного места в другое, или перед вылетом игрока
Re: Синхронизация игрока с сервером -
Stepashka - 22.10.2012
Для пинга есть специальная команда.
А вообще есть колбек который срабатывает при каждом приходящем от игрока пакете. Соответственно когда он не вызывается значит пакеты не приходят.
Re: Синхронизация игрока с сервером -
Alexander_Petrov - 22.10.2012
Quote:
Originally Posted by Stepashka
Для пинга есть специальная команда.
А вообще есть колбек который срабатывает при каждом приходящем от игрока пакете. Соответственно когда он не вызывается значит пакеты не приходят.
|
Он не вызывается также если игрок афк.
Re: Синхронизация игрока с сервером -
14_KaPaT - 22.10.2012
ага, а как мне тогда различать на паузе игрок или рассинхронизирован
Re: Синхронизация игрока с сервером -
White_116 - 22.10.2012
GetPlayerNetworkStats()
Re: Синхронизация игрока с сервером -
Gameyer - 23.10.2012
есть такая вещи как Packetloss (потеря пакетов), норма до 1 процента, проверяй

как сказано выше GetPlayerNetw..
Проверяй фпс - тоже вариант
Re: Синхронизация игрока с сервером -
safari - 23.10.2012
f5 или какаето другая не GetPlayerNetworkStats()?
И OnPlayerUpdate(playerid) вызывается когда игрок свернул игру?
Re: Синхронизация игрока с сервером -
jhonyxakep - 26.10.2012
Quote:
И OnPlayerUpdate(playerid) вызывается когда игрок свернул игру?
|
Нет.