SA-MP Forums Archive
Синхронизация игрока с сервером - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Синхронизация игрока с сервером (/showthread.php?tid=386932)



Синхронизация игрока с сервером - 14_KaPaT - 22.10.2012

Здравствуйте, как можно отследить рассинхронизцию игрока с сервером, в случаях когда у игрока большой пинг и он сильно лагает, перемещаясь с одного места в другое, или перед вылетом игрока


Re: Синхронизация игрока с сервером - Stepashka - 22.10.2012

Для пинга есть специальная команда.
А вообще есть колбек который срабатывает при каждом приходящем от игрока пакете. Соответственно когда он не вызывается значит пакеты не приходят.


Re: Синхронизация игрока с сервером - Alexander_Petrov - 22.10.2012

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Для пинга есть специальная команда.
А вообще есть колбек который срабатывает при каждом приходящем от игрока пакете. Соответственно когда он не вызывается значит пакеты не приходят.
Он не вызывается также если игрок афк.


Re: Синхронизация игрока с сервером - 14_KaPaT - 22.10.2012

ага, а как мне тогда различать на паузе игрок или рассинхронизирован


Re: Синхронизация игрока с сервером - White_116 - 22.10.2012

GetPlayerNetworkStats()


Re: Синхронизация игрока с сервером - Gameyer - 23.10.2012

есть такая вещи как Packetloss (потеря пакетов), норма до 1 процента, проверяй как сказано выше GetPlayerNetw..
Проверяй фпс - тоже вариант


Re: Синхронизация игрока с сервером - safari - 23.10.2012

f5 или какаето другая не GetPlayerNetworkStats()?
И OnPlayerUpdate(playerid) вызывается когда игрок свернул игру?


Re: Синхронизация игрока с сервером - jhonyxakep - 26.10.2012

Quote:

И OnPlayerUpdate(playerid) вызывается когда игрок свернул игру?

Нет.