Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
обычно МД5 хотя бы солят, поэтому параноя
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
обосрали голуби.
я бы посмотрел и прогу, там эту "соль" тоже подбирает.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Для игровых сервов вряд ли кто будет чёт хэшить и кодировать, т.к. ценность данных очень мелкая.
Единственное полезное применение для создания элемента безопасности - хэшить имена акков игроков (стессна, слегка с солью). Имею ввиду, чтобы было трудно узнать чей же это акк, если все-таки кто-то до него доберется.
Posts: 688
Threads: 2
Joined: Oct 2008
Reputation:
0
Нахождение коллизий не значит нахождения исходного пароля, тем более с учетом соли, так что никакой опасности для хранения данных аутентификации это не несет.