Не кодируйте в MD5! - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Не кодируйте в MD5! (
/showthread.php?tid=145921)
Не кодируйте в MD5! -
^Woozie^ - 04.05.2010
Ну собственно о небезопасности.
http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc...=rep1&type=pdf
http://www.mscs.dal.ca/~selinger/md5collision/
http://www.insidepro.com/eng/egb.shtml
Обсуждаем-с.
Re: Не кодируйте в MD5! -
Serafim_sd - 04.05.2010
Паранойа
Re: Не кодируйте в MD5! -
eakwarp - 04.05.2010
Quote:
Originally Posted by Serafim_sd
Паранойа 
|
в кубе
Re: Не кодируйте в MD5! -
MX_Master - 04.05.2010
обычно МД5 хотя бы солят, поэтому параноя
Re: Не кодируйте в MD5! -
^Woozie^ - 04.05.2010
обосрали голуби.
я бы посмотрел и прогу, там эту "соль" тоже подбирает.
Re: Не кодируйте в MD5! -
MX_Master - 05.05.2010
Для игровых сервов вряд ли кто будет чёт хэшить и кодировать, т.к. ценность данных очень мелкая.
Единственное полезное применение для создания элемента безопасности - хэшить имена акков игроков (стессна, слегка с солью). Имею ввиду, чтобы было трудно узнать чей же это акк, если все-таки кто-то до него доберется.
Re: Не кодируйте в MD5! -
dimonml - 05.05.2010
Нахождение коллизий не значит нахождения исходного пароля, тем более с учетом соли, так что никакой опасности для хранения данных аутентификации это не несет.