Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Ну чо, давайте рассказывать.
сегодня хотел сделать анти драйв бай, а оказывается SetPlayerArmedWeapon(plaeyerid,weaponid) не работает в транспорте.
Posts: 86
Threads: 0
Joined: Apr 2009
Reputation:
0
По-моему более уместным будет название "Багнутые/баганные функции PAWN"
Posts: 471
Threads: 24
Joined: Feb 2009
Reputation:
0
ну у меня часто баг после gmx при выборе скина чел поварачиваеться на север
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
SetPlayerFacingAngle, не?
Posts: 471
Threads: 24
Joined: Feb 2009
Reputation:
0
SetPlayerFacingAngle он как раз, обычно норм чел стоит, но после реста криво, потом норм. Еще какой то баг появился "китайские парашуты" которые не открываються
Posts: 164
Threads: 4
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
fseek пашет, но с багами.
Posts: 189
Threads: 8
Joined: Aug 2008
Reputation:
0
помню в 0.2х на линуксе был забавный баг с цветом ника. Он заключался в следующем: Игроку админкой выставлялся ник из 24 символов, после чего ник становился желтого цвета, и сообщения в чат тоже =D
Posts: 181
Threads: 10
Joined: Oct 2007
Reputation:
0
xomka, у меня бывало такое, решалось это установлением SetPlayerColor по 2-3 раза подряд.
SetPlayerColor();
SetPlayerColor();
SetPlayerColor();
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Нашёл забавный баг, с тексдравами.
Например у тебя все текстдравы в моде ориентированы на MAX_PLAYERS.
И ты добавляешь обычный текстдрав, например Text:Clock;
И тогда начинается уйма веселых баго-глюков, вплоть до вообще их отрубания.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
TDшки ваще-то работают, но спустя, к примеру, 1 день работы серва - начинаются глюки. Начинает серв показывать не тот TD ваще с какого-то перепуга. У мя мало этих TD с текстом и все равно иногда вместо одного TD показывает другой (: