[Pawno Functions] Баженые функции павно -
^Woozie^ - 10.01.2010
Ну чо, давайте рассказывать.
сегодня хотел сделать анти драйв бай, а оказывается SetPlayerArmedWeapon(plaeyerid,weaponid) не работает в транспорте.
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
Walk_M4n - 10.01.2010
По-моему более уместным будет название "Багнутые/баганные функции PAWN"
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно - Zeex - 10.01.2010
http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=82288.0
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
CrunkBankS - 11.01.2010
ну у меня часто баг после gmx при выборе скина чел поварачиваеться на север
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
^Woozie^ - 11.01.2010
SetPlayerFacingAngle, не?
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
CrunkBankS - 11.01.2010
SetPlayerFacingAngle он как раз, обычно норм чел стоит, но после реста криво, потом норм. Еще какой то баг появился "китайские парашуты" которые не открываються
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
noobik - 21.01.2010
GetPlayerWeaponData - израсходованное оружие "формально" остается даже после смерти
..и если игрок получит оружие в машине ( например дробовик в моделях 596-599 )
то функция будет показывать старые данные до тех пор пока игрок не выберет это оружие.
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
MX_Master - 22.01.2010
fseek не пашет
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
[JIeXa] - 22.01.2010
fseek пашет, но с багами.
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
xomka - 04.03.2010
Апну старую тему
Я обнаружил баг (или не баг), который состоит в том, что цвет, который игроку устанавливается в OnPlayerConnect, сам игрок не видит. Другие игроки видят его в том цвете, который я устанавливаю, а он сам видит себя в цвете своего ИД (цвет из са-мп по умолчанию). Случается только при первой загрузке клиента (не после рестарта мода) и только для ИД > 0.
Написал англоговорящим в форум, но то ли они не поняли, то ли что-то еще, в общем, если у кого-нибудь еще обнаружится этот баг, отпишитесь пожалуйста в тему в Bug Reports, там найдете. Спасибо.
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
BaRRyS3R - 04.03.2010
помню в 0.2х на линуксе был забавный баг с цветом ника. Он заключался в следующем: Игроку админкой выставлялся ник из 24 символов, после чего ник становился желтого цвета, и сообщения в чат тоже =D
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
Riaz - 04.03.2010
xomka, у меня бывало такое, решалось это установлением SetPlayerColor по 2-3 раза подряд.
SetPlayerColor();
SetPlayerColor();
SetPlayerColor();
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
Serafim_sd - 04.03.2010
Quote:
|
Originally Posted by xomka
Апну старую тему
Я обнаружил баг (или не баг), который состоит в том, что цвет, который игроку устанавливается в OnPlayerConnect, сам игрок не видит. Другие игроки видят его в том цвете, который я устанавливаю, а он сам видит себя в цвете своего ИД (цвет из са-мп по умолчанию). Случается только при первой загрузке клиента (не после рестарта мода) и только для ИД > 0.
Написал англоговорящим в форум, но то ли они не поняли, то ли что-то еще, в общем, если у кого-нибудь еще обнаружится этот баг, отпишитесь пожалуйста в тему в Bug Reports, там найдете. Спасибо.
|
да эт уш давно заметили, в OnPlayerRequestSpawn цвета надо менять)
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
^Woozie^ - 19.03.2010
Нашёл забавный баг, с тексдравами.
Например у тебя все текстдравы в моде ориентированы на MAX_PLAYERS.
И ты добавляешь обычный текстдрав, например Text:Clock;
И тогда начинается уйма веселых баго-глюков, вплоть до вообще их отрубания.
Re: [Pawno Functions] Баженые функции павно -
MX_Master - 19.03.2010
TDшки ваще-то работают, но спустя, к примеру, 1 день работы серва - начинаются глюки. Начинает серв показывать не тот TD ваще с какого-то перепуга. У мя мало этих TD с текстом и все равно иногда вместо одного TD показывает другой (: