01.07.2018, 11:00
Никак не могу придумать норм способ защиты от рванки. Может кто то подскажет?
Я понимаю но он делается очень быстро а это значит что приходится проверку впихивать в OnPlayerUpdate а это не плохая нагрузка на сервер да и ложные будут 100%. Может кто то подсказать +- рабочий способ что бы по минимум нагружать серв и ложных было по минимуму или проверка на скорость в OnPlayerUpdate единственный вариант?
|
> Тот самый момент, когда людям проще понапихать кучу кода в OnPlayerUpdate, связанного с игровым режимом - и это не кажется им тяжелым делом для сервера, а какие-то пара if, 1 GetPlayerState, GetPlayerVelocity и 3 floatcmp/(1 floatcmp + VectorSize) кажутся неподъёмными для сервера. Небось у вас одна операция с float длится по 1-10 мс реального времени?
|