Есть ли способ защиты от рванки - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Есть ли способ защиты от рванки (
/showthread.php?tid=655851)
Есть ли способ защиты от рванки -
Zabei - 01.07.2018
Никак не могу придумать норм способ защиты от рванки. Может кто то подскажет?
Re: Есть ли способ защиты от рванки -
OstGot - 01.07.2018
Это обычный сх с ног
Re: Есть ли способ защиты от рванки -
Zabei - 01.07.2018
Quote:
Originally Posted by OstGot
Это обычный сх с ног
|
Я понимаю но он делается очень быстро а это значит что приходится проверку впихивать в OnPlayerUpdate а это не плохая нагрузка на сервер да и ложные будут 100%. Может кто то подсказать +- рабочий способ что бы по минимум нагружать серв и ложных было по минимуму или проверка на скорость в OnPlayerUpdate единственный вариант?
Re: Есть ли способ защиты от рванки -
Mutha_X - 01.07.2018
Quote:
Originally Posted by Zabei
Я понимаю но он делается очень быстро а это значит что приходится проверку впихивать в OnPlayerUpdate а это не плохая нагрузка на сервер да и ложные будут 100%. Может кто то подсказать +- рабочий способ что бы по минимум нагружать серв и ложных было по минимуму или проверка на скорость в OnPlayerUpdate единственный вариант?
|
> Тот самый момент, когда людям проще понапихать кучу кода в OnPlayerUpdate, связанного с игровым режимом - и это не кажется им тяжелым делом для сервера, а какие-то пара if, 1 GetPlayerState, GetPlayerVelocity и
3 floatcmp/(1 floatcmp + VectorSize) кажутся неподъёмными для сервера. Небось у вас одна операция с float длится по 1-10 мс реального времени?
Re: Есть ли способ защиты от рванки -
Zabei - 01.07.2018
Quote:
Originally Posted by Mutha_X
> Тот самый момент, когда людям проще понапихать кучу кода в OnPlayerUpdate, связанного с игровым режимом - и это не кажется им тяжелым делом для сервера, а какие-то пара if, 1 GetPlayerState, GetPlayerVelocity и 3 floatcmp/(1 floatcmp + VectorSize) кажутся неподъёмными для сервера. Небось у вас одна операция с float длится по 1-10 мс реального времени?
|
Ну раз уже задели эту тему может кто то кинуть более менее рабочий вариант проверки?
Re: Есть ли способ защиты от рванки -
Mcc - 01.07.2018
Quote:
Originally Posted by Zabei
Я понимаю но он делается очень быстро а это значит что приходится проверку впихивать в OnPlayerUpdate а это не плохая нагрузка на сервер
|
Бред. Достаточно не пихать туда пвары, вот и все. Да и с ними ты не ощутишь разницы
Если у тебя хост за сто рублей то не знаю