SA-MP Forums Archive
Есть ли способ защиты от рванки - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Есть ли способ защиты от рванки (/showthread.php?tid=655851)



Есть ли способ защиты от рванки - Zabei - 01.07.2018

Никак не могу придумать норм способ защиты от рванки. Может кто то подскажет?


Re: Есть ли способ защиты от рванки - OstGot - 01.07.2018

Это обычный сх с ног


Re: Есть ли способ защиты от рванки - Zabei - 01.07.2018

Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
Это обычный сх с ног
Я понимаю но он делается очень быстро а это значит что приходится проверку впихивать в OnPlayerUpdate а это не плохая нагрузка на сервер да и ложные будут 100%. Может кто то подсказать +- рабочий способ что бы по минимум нагружать серв и ложных было по минимуму или проверка на скорость в OnPlayerUpdate единственный вариант?


Re: Есть ли способ защиты от рванки - Mutha_X - 01.07.2018

Quote:
Originally Posted by Zabei
View Post
Я понимаю но он делается очень быстро а это значит что приходится проверку впихивать в OnPlayerUpdate а это не плохая нагрузка на сервер да и ложные будут 100%. Может кто то подсказать +- рабочий способ что бы по минимум нагружать серв и ложных было по минимуму или проверка на скорость в OnPlayerUpdate единственный вариант?
> Тот самый момент, когда людям проще понапихать кучу кода в OnPlayerUpdate, связанного с игровым режимом - и это не кажется им тяжелым делом для сервера, а какие-то пара if, 1 GetPlayerState, GetPlayerVelocity и 3 floatcmp/(1 floatcmp + VectorSize) кажутся неподъёмными для сервера. Небось у вас одна операция с float длится по 1-10 мс реального времени?


Re: Есть ли способ защиты от рванки - Zabei - 01.07.2018

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
> Тот самый момент, когда людям проще понапихать кучу кода в OnPlayerUpdate, связанного с игровым режимом - и это не кажется им тяжелым делом для сервера, а какие-то пара if, 1 GetPlayerState, GetPlayerVelocity и 3 floatcmp/(1 floatcmp + VectorSize) кажутся неподъёмными для сервера. Небось у вас одна операция с float длится по 1-10 мс реального времени?
Ну раз уже задели эту тему может кто то кинуть более менее рабочий вариант проверки?


Re: Есть ли способ защиты от рванки - Mcc - 01.07.2018

Quote:
Originally Posted by Zabei
View Post
Я понимаю но он делается очень быстро а это значит что приходится проверку впихивать в OnPlayerUpdate а это не плохая нагрузка на сервер
Бред. Достаточно не пихать туда пвары, вот и все. Да и с ними ты не ощутишь разницы
Если у тебя хост за сто рублей то не знаю