OnPlayerWeaponShot
#1

Привет! Возникла проблема с колбеком OnPlayerWeaponShot. Как я уже понял, данный колбек не реагирует на выкидывание гранат, молотовых, на фотоаппарат, баллон с краской, огнетушитель и в общем-то на всё, что не стреляет. Так вот, есть ли какой-либо вариант высчитать эти данные?
Reply
#2

Вызываются OnPlayerGiveDamage со стороны наносящего урон и OnPlayerTakeDamage со стороны его получателя. Условие, как уже ясно, чтобы урон шёл конкретному игроку от конкретного игрока, т.е. простое кидание гранат в стены вычислить (и то, очень приблизительно) можно разве что по анимкам и отнимающимся патронам
Reply
#3

https://sampwiki.blast.hk/wiki/GetPlayerLastShotVectors
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
А толку? Это всё так же работает только для огнестрельного оружия
Reply
#5

Сервер не знает никаких данных о выбросе гранат, молотовых и т.п. Разве что инфу о нанесённом уроне можно узнать.
Reply
#6

а как же всеми любимые бубны?
сверять количество тех же гранат до и после нажатия ЛКМ (+ анимации броска для точности) не?
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
а как же всеми любимые бубны?
сверять количество тех же гранат до и после нажатия ЛКМ (+ анимации броска для точности) не?
вовремя броска пед может развернуться/повернуться и а так же регулировать силу броска.
Reply
#8

А ещё зависит от FPS бросающего и FPS жертв. А ещё от пинга.
У каждого игрока граната улетит по-своему.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
вовремя броска пед может развернуться/повернуться и а так же регулировать силу броска.
да какая разница, с его слов, ему просто нужно определить то, что был совершен бросок
какая необходимость в остальных параметрах, в их обработке? никакая
Reply
#10

Мдаааа! Привет самп!
Всем спасибо за помощь, господа. Пошёл за бубном!
Reply
#11

Как вариант заменить обычный бросок на скриптовый. Видели FS о бросках гранаты из тачки?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)