SA-MP Forums Archive
OnPlayerWeaponShot - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: OnPlayerWeaponShot (/showthread.php?tid=628908)



OnPlayerWeaponShot - DeepCode - 16.02.2017

Привет! Возникла проблема с колбеком OnPlayerWeaponShot. Как я уже понял, данный колбек не реагирует на выкидывание гранат, молотовых, на фотоаппарат, баллон с краской, огнетушитель и в общем-то на всё, что не стреляет. Так вот, есть ли какой-либо вариант высчитать эти данные?


Re: OnPlayerWeaponShot - OstGot - 16.02.2017

Вызываются OnPlayerGiveDamage со стороны наносящего урон и OnPlayerTakeDamage со стороны его получателя. Условие, как уже ясно, чтобы урон шёл конкретному игроку от конкретного игрока, т.е. простое кидание гранат в стены вычислить (и то, очень приблизительно) можно разве что по анимкам и отнимающимся патронам


Re: OnPlayerWeaponShot - OKStyle - 21.02.2017

https://sampwiki.blast.hk/wiki/GetPlayerLastShotVectors


Re: OnPlayerWeaponShot - OstGot - 21.02.2017

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
А толку? Это всё так же работает только для огнестрельного оружия


Re: OnPlayerWeaponShot - DartfoL - 21.02.2017

Сервер не знает никаких данных о выбросе гранат, молотовых и т.п. Разве что инфу о нанесённом уроне можно узнать.


Re: OnPlayerWeaponShot - Mcc - 21.02.2017

а как же всеми любимые бубны?
сверять количество тех же гранат до и после нажатия ЛКМ (+ анимации броска для точности) не?


Re: OnPlayerWeaponShot - White_116 - 22.02.2017

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
а как же всеми любимые бубны?
сверять количество тех же гранат до и после нажатия ЛКМ (+ анимации броска для точности) не?
вовремя броска пед может развернуться/повернуться и а так же регулировать силу броска.


Re: OnPlayerWeaponShot - DartfoL - 22.02.2017

А ещё зависит от FPS бросающего и FPS жертв. А ещё от пинга.
У каждого игрока граната улетит по-своему.


Re: OnPlayerWeaponShot - Mcc - 22.02.2017

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
вовремя броска пед может развернуться/повернуться и а так же регулировать силу броска.
да какая разница, с его слов, ему просто нужно определить то, что был совершен бросок
какая необходимость в остальных параметрах, в их обработке? никакая


Re: OnPlayerWeaponShot - DeepCode - 18.03.2017

Мдаааа! Привет самп!
Всем спасибо за помощь, господа. Пошёл за бубном!


Re: OnPlayerWeaponShot - OKStyle - 22.03.2017

Как вариант заменить обычный бросок на скриптовый. Видели FS о бросках гранаты из тачки?