Audio Plugin v0.5 R2
#1

Возникла проблема при подключении к серверу. При воспроизведении трека пишет что не подключен к серверу, проверка: Audio_IsClientConnected(playerid);

сделано так:
PHP код:
public OnGameModeInit() Audio_SetPack("default_pack");
public 
OnPlayerCommandText(playeridcmdtext[])
{
    if(
strcmp(cmdtext"/44"true) == 0)
    {
        
Audio_TransferPack(playerid);
        return 
1;
    }
    if(
strcmp(cmdtext"/55"true) == 0)//5516
    
{
        if(
Audio_IsClientConnected(playerid))//Без проверки тоже не работает
        
{
            
Audio_Play(playerid1falsetruetrue);
        }
        else 
SendClientMessage(playerid, - 1"!");
        return 
1;
    }
    return 
1
}
Файлы:
audiopacks\default_pack\0x01.wav
audio
.ini
[default_pack]
0x01.wav
server_log
.txt
[15:11:33] *** Audio PluginStarted TCP server on port 455
[15:11:33] *** Audio_SetPackAudio pack set to "default_pack" (transferable and automated
Reply
#2

А зачем сейчас нужен аудиоплагин? Все уже можно реализовать на уровне функций самого сампа.
Reply
#3

С помощью функции PlayAudioStreamForPlayer невозможно установить последовательность треков, это получается для каждого музыкального трека/ нужно устанавливать свое время.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Bren
Посмотреть сообщение
С помощью функции PlayAudioStreamForPlayer невозможно установить последовательность треков, это получается для каждого музыкального трека/ нужно устанавливать свое время.
Зато можно плейлисты стримить
Reply
#5

Выделил памяти на WEB сервере под музыку => Кидаешь любую музыку => В БД игрового сервера создаешь таблицу => Создаешь массив в игровом моде => Загружаешь всю информацию через query запросы => Через URL находящийся в БД производишь музыку игроку

Плюсы:
1. Полностью динамичная система (Хоть из игрового мода изменяй Плей Листы)
2. Свой код
3. Неограниченное (>2ккк, не принимая в счет отрицательные номера плей-листов) кол-во плей-листов/музыки
4. Использование плей-листов вне игрового мода (На сайте например)
5. Никак не зависишь от плагина
6. Уменьшение нагрузки на игровой сервер
7. Возможное улучшение системы
Минусы:
1. Работа ручками (Добавление музыки в БД)
2. Непредвиденная работа (Написание и дебаг системы)
3. Возможная нагрузка на WEB сервер (Не знаю, как сильно загружает сервер функция воспроизведения, но не думаю что сильно)

P.S. Последовательность треков тоже можно запилить.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by po61
Посмотреть сообщение
Выделил памяти на WEB сервере под музыку => Кидаешь любую музыку => В БД игрового сервера создаешь таблицу => Создаешь массив в игровом моде => Загружаешь всю информацию через query запросы => Через URL находящийся в БД производишь музыку игроку

Плюсы:
1. Полностью динамичная система (Хоть из игрового мода изменяй Плей Листы)
2. Свой код
3. Неограниченное (>2ккк, не принимая в счет отрицательные номера плей-листов) кол-во плей-листов/музыки
4. Использование плей-листов вне игрового мода (На сайте например)
5. Никак не зависишь от плагина
6. Уменьшение нагрузки на игровой сервер
7. Возможное улучшение системы
Минусы:
1. Работа ручками (Добавление музыки в БД)
2. Непредвиденная работа (Написание и дебаг системы)
3. Возможная нагрузка на WEB сервер (Не знаю, как сильно загружает сервер функция воспроизведения, но не думаю что сильно)

P.S. Последовательность треков тоже можно запилить.
вопрос вроде был как "отлавливать" концовку одного трека и включать следующий вроде-бы.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by CodeBreaker
Посмотреть сообщение
вопрос вроде был как "отлавливать" концовку одного трека и включать следующий вроде-бы.
Вариантов несколько.
1. Длинна трека известна, посему обыкновенный таймер.
2. Отлавливать момент когда вебсервер заканчивает воспроизводить трек определенному клиенту, и делать отметку об этом в БД, в свою очередь на сервере проверять БД на тему таких отметок.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)