Audio Plugin v0.5 R2 -
Bren - 04.08.2015
Возникла проблема при подключении к серверу. При воспроизведении трека пишет что не подключен к серверу, проверка: Audio_IsClientConnected(playerid);
сделано так:
PHP код:
public OnGameModeInit() Audio_SetPack("default_pack");
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if(strcmp(cmdtext, "/44", true) == 0)
{
Audio_TransferPack(playerid);
return 1;
}
if(strcmp(cmdtext, "/55", true) == 0)//5516
{
if(Audio_IsClientConnected(playerid))//Без проверки тоже не работает
{
Audio_Play(playerid, 1, false, true, true);
}
else SendClientMessage(playerid, - 1, "!");
return 1;
}
return 1;
}
Файлы:
audiopacks\default_pack\0x01.wav
audio.ini
[default_pack]
1 = 0x01.wav
server_log.txt
[15:11:33] *** Audio Plugin: Started TCP server on port 455
[15:11:33] *** Audio_SetPack: Audio pack set to "default_pack" (transferable and automated)
Re: Audio Plugin v0.5 R2 -
eakwarp - 04.08.2015
А зачем сейчас нужен аудиоплагин? Все уже можно реализовать на уровне функций самого сампа.
Re: Audio Plugin v0.5 R2 -
Bren - 04.08.2015
С помощью функции PlayAudioStreamForPlayer невозможно установить последовательность треков, это получается для каждого музыкального трека/ нужно устанавливать свое время.
Re: Audio Plugin v0.5 R2 -
S4D - 10.08.2015
Quote:
Originally Posted by Bren
С помощью функции PlayAudioStreamForPlayer невозможно установить последовательность треков, это получается для каждого музыкального трека/ нужно устанавливать свое время.
|
Зато можно плейлисты стримить
Re: Audio Plugin v0.5 R2 -
po61 - 10.08.2015
Выделил памяти на WEB сервере под музыку => Кидаешь любую музыку => В БД игрового сервера создаешь таблицу => Создаешь массив в игровом моде => Загружаешь всю информацию через query запросы => Через URL находящийся в БД производишь музыку игроку
Плюсы:
1. Полностью динамичная система (Хоть из игрового мода изменяй Плей Листы)
2. Свой код
3. Неограниченное (>2ккк, не принимая в счет отрицательные номера плей-листов) кол-во плей-листов/музыки
4. Использование плей-листов вне игрового мода (На сайте например)
5. Никак не зависишь от плагина
6. Уменьшение нагрузки на игровой сервер
7. Возможное улучшение системы
Минусы:
1. Работа ручками (Добавление музыки в БД)
2. Непредвиденная работа (Написание и дебаг системы)
3. Возможная нагрузка на WEB сервер (Не знаю, как сильно загружает сервер функция воспроизведения, но не думаю что сильно)
P.S. Последовательность треков тоже можно запилить.
Re: Audio Plugin v0.5 R2 -
CodeBreaker - 10.08.2015
Quote:
Originally Posted by po61
Выделил памяти на WEB сервере под музыку => Кидаешь любую музыку => В БД игрового сервера создаешь таблицу => Создаешь массив в игровом моде => Загружаешь всю информацию через query запросы => Через URL находящийся в БД производишь музыку игроку
Плюсы:
1. Полностью динамичная система (Хоть из игрового мода изменяй Плей Листы)
2. Свой код
3. Неограниченное (>2ккк, не принимая в счет отрицательные номера плей-листов) кол-во плей-листов/музыки
4. Использование плей-листов вне игрового мода (На сайте например)
5. Никак не зависишь от плагина
6. Уменьшение нагрузки на игровой сервер
7. Возможное улучшение системы
Минусы:
1. Работа ручками (Добавление музыки в БД)
2. Непредвиденная работа (Написание и дебаг системы)
3. Возможная нагрузка на WEB сервер (Не знаю, как сильно загружает сервер функция воспроизведения, но не думаю что сильно)
P.S. Последовательность треков тоже можно запилить.
|
вопрос вроде был как "отлавливать" концовку одного трека и включать следующий вроде-бы.
Re: Audio Plugin v0.5 R2 -
eakwarp - 11.08.2015
Quote:
Originally Posted by CodeBreaker
вопрос вроде был как "отлавливать" концовку одного трека и включать следующий вроде-бы.
|
Вариантов несколько.
1. Длинна трека известна, посему обыкновенный таймер.
2. Отлавливать момент когда вебсервер заканчивает воспроизводить трек определенному клиенту, и делать отметку об этом в БД, в свою очередь на сервере проверять БД на тему таких отметок.