Крашер
#1

Добрый день.
Сегодня 1 человечек написал в report, мол здесь какой-то баг, так вся администрация, т.к. она любопытная, начала спектр того игрока. И нас всех разом крашнуло. Как оказалось позже, именно, этот игрок и был крашером, т.к. где бы он ни был, все вылетали, при чем не по 1, а массово.
Он просто стоял, перед крашем уходил в АФК на 1 секунду и всё.
Reply
#2

Обнови сервер до 037r2. Наверно Bullet crash либо это другой крашер
Reply
#3

Он итак на этой версии.
Вот игрок зарегистрировался, у него ни транспорта, ни оружия. Он просто стоит и всё.
Reply
#4

Так и новый булет крашер работает без оружие, и без машины. Попробуй поставить -
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=581017 Возможно опять криво фиксанули
Reply
#5

Вся суть защиты крашера от 0.3.7: в OnPlayerWeaponShot
PHP код:
if(weaponid 22 || weaponid 38 || hittype 4) return false
и не нужны там какие то левые отзывы, инклюды, бла бла бла
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
Посмотреть сообщение
Вся суть защиты крашера от 0.3.7: в OnPlayerWeaponShot
PHP код:
if(weaponid 22 || weaponid 38 || hittype 4) return false
и не нужны там какие то левые отзывы, инклюды, бла бла бла
Не факт, собейт один стрелял с нормально id оружки по игроку , которые не в зоне стрима был
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by cm666
Посмотреть сообщение
Не факт, собейт один стрелял с нормально id оружки по игроку , которые не в зоне стрима был
В OnPlayerWeaponShot

PHP код:
new Float:Pos[3];
GetPlayerPos(playeridPos[0], Pos[1], Pos[2]);
if(
floatabs(Pos[0]) > 10000.0 || floatabs(Pos[1]) > 10000.0 || floatabs(Pos[2]) > 10000.0) { Kick(playerid); return 0; } 
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Igor_Antonov
Посмотреть сообщение
В OnPlayerWeaponShot

PHP код:
new Float:Pos[3];
GetPlayerPos(playeridPos[0], Pos[1], Pos[2]);
if(
floatabs(Pos[0]) > 10000.0 || floatabs(Pos[1]) > 10000.0 || floatabs(Pos[2]) > 10000.0) { Kick(playerid); return 0; } 
Этот крашер по моему в 0.3z появился и все кто хотел зафиксили у себя. И не по позиции игрока чекать надо =\
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
Посмотреть сообщение
Этот крашер по моему в 0.3z появился и все кто хотел зафиксили у себя. И не по позиции игрока чекать надо =\
Этот крашер появился как раз в 0.3.7, Вы говорите про старый крашер, который стрелял в неверные координаты, а этот телепортирует игрока высоко в небеса, но по X и Y он остаётся на старой позиции и сам себя он видит на старом месте, но для других он в небесах, 1, 2 пули и игроки крашатся
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
Посмотреть сообщение
Вся суть защиты крашера от 0.3.7: в OnPlayerWeaponShot
PHP код:
if(weaponid 22 || weaponid 38 || hittype 4) return false
и не нужны там какие то левые отзывы, инклюды, бла бла бла
Крашеров гораздо больше, чем тут пофикшено. Плюс проверка "weaponid < 22 || weaponid > 38" не учитывает оружия 35, 36, 37.
И ах да, как раз этот код уже и не нужен в r2)
Хотя насчёт невалидного hittype уверен не на 100%.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)