SA-MP Forums Archive
Крашер - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Крашер (/showthread.php?tid=581348)



Крашер - Daea - 12.07.2015

Добрый день.
Сегодня 1 человечек написал в report, мол здесь какой-то баг, так вся администрация, т.к. она любопытная, начала спектр того игрока. И нас всех разом крашнуло. Как оказалось позже, именно, этот игрок и был крашером, т.к. где бы он ни был, все вылетали, при чем не по 1, а массово.
Он просто стоял, перед крашем уходил в АФК на 1 секунду и всё.


Re: Крашер - cm666 - 12.07.2015

Обнови сервер до 037r2. Наверно Bullet crash либо это другой крашер


Re: Крашер - Daea - 12.07.2015

Он итак на этой версии.
Вот игрок зарегистрировался, у него ни транспорта, ни оружия. Он просто стоит и всё.


Re: Крашер - gensek4 - 12.07.2015

Так и новый булет крашер работает без оружие, и без машины. Попробуй поставить -
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=581017 Возможно опять криво фиксанули


Re: Крашер - SoNikMells - 12.07.2015

Вся суть защиты крашера от 0.3.7: в OnPlayerWeaponShot
PHP код:
if(weaponid 22 || weaponid 38 || hittype 4) return false
и не нужны там какие то левые отзывы, инклюды, бла бла бла


Re: Крашер - cm666 - 12.07.2015

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
Посмотреть сообщение
Вся суть защиты крашера от 0.3.7: в OnPlayerWeaponShot
PHP код:
if(weaponid 22 || weaponid 38 || hittype 4) return false
и не нужны там какие то левые отзывы, инклюды, бла бла бла
Не факт, собейт один стрелял с нормально id оружки по игроку , которые не в зоне стрима был


Re: Крашер - Igor_Antonov - 13.07.2015

Quote:
Originally Posted by cm666
Посмотреть сообщение
Не факт, собейт один стрелял с нормально id оружки по игроку , которые не в зоне стрима был
В OnPlayerWeaponShot

PHP код:
new Float:Pos[3];
GetPlayerPos(playeridPos[0], Pos[1], Pos[2]);
if(
floatabs(Pos[0]) > 10000.0 || floatabs(Pos[1]) > 10000.0 || floatabs(Pos[2]) > 10000.0) { Kick(playerid); return 0; } 



Re: Крашер - SoNikMells - 13.07.2015

Quote:
Originally Posted by Igor_Antonov
Посмотреть сообщение
В OnPlayerWeaponShot

PHP код:
new Float:Pos[3];
GetPlayerPos(playeridPos[0], Pos[1], Pos[2]);
if(
floatabs(Pos[0]) > 10000.0 || floatabs(Pos[1]) > 10000.0 || floatabs(Pos[2]) > 10000.0) { Kick(playerid); return 0; } 
Этот крашер по моему в 0.3z появился и все кто хотел зафиксили у себя. И не по позиции игрока чекать надо =\


Re: Крашер - Igor_Antonov - 13.07.2015

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
Посмотреть сообщение
Этот крашер по моему в 0.3z появился и все кто хотел зафиксили у себя. И не по позиции игрока чекать надо =\
Этот крашер появился как раз в 0.3.7, Вы говорите про старый крашер, который стрелял в неверные координаты, а этот телепортирует игрока высоко в небеса, но по X и Y он остаётся на старой позиции и сам себя он видит на старом месте, но для других он в небесах, 1, 2 пули и игроки крашатся


Re: Крашер - OstGot - 13.07.2015

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
Посмотреть сообщение
Вся суть защиты крашера от 0.3.7: в OnPlayerWeaponShot
PHP код:
if(weaponid 22 || weaponid 38 || hittype 4) return false
и не нужны там какие то левые отзывы, инклюды, бла бла бла
Крашеров гораздо больше, чем тут пофикшено. Плюс проверка "weaponid < 22 || weaponid > 38" не учитывает оружия 35, 36, 37.
И ах да, как раз этот код уже и не нужен в r2)
Хотя насчёт невалидного hittype уверен не на 100%.