Плоские объекты?!
#1

Добрый вечер! Я работаю над лесопилкой и сделал,чтобы дерево падало, увы, дерево падает, но становится оно плоским! В общем сколько не бился, пришёл к такому коду:

Код:
for(new les = 0;les < 17;les++)
	{
	    if(les < 11)ForestTreesObject[les] = CreateObject(673,LesopilkaCoords[les][0],LesopilkaCoords[les][1],LesopilkaCoords[les][2],80.0,0.0,0.0);
		else ForestTreesObject[les] = CreateObject(700,LesopilkaCoords[les][0],LesopilkaCoords[les][1],LesopilkaCoords[les][2],80.0,0.0,0.0);
        ForestTreesCP[les] = CreateDynamicCP(LesopilkaCoords[les][0],LesopilkaCoords[les][1],LesopilkaCoords[les][2],1.5,0,0,-1,50);
        ForestTreesStatus[les] = false;
    }

В MapConstruction всё в порядке, а в игре плосий
Reply
#2

Покажи код, когда падает.
Reply
#3

Так, вот же код, я сразу упавшие деревья создал, чтобы не работать на лесопилке
Reply
#4

Поворот объекта был и по x, y, z, потом по отедльности, теперь только по x, но дерево плоское...
Reply
#5

Делай не поворот, а движение.
Reply
#6

Окстайл, там без разницы, всё испробовал, но смотри в чём прикол: Я создаю уже упавшее дерево, созданное в MapConstruction и оно плоское
Reply
#7

Деревья - объект динамический, зависящий от погоды, на боку он будет плоским.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)