Плоские объекты?! -
Daea - 09.06.2014
Добрый вечер! Я работаю над лесопилкой и сделал,чтобы дерево падало, увы, дерево падает, но становится оно плоским! В общем сколько не бился, пришёл к такому коду:
Код:
for(new les = 0;les < 17;les++)
{
if(les < 11)ForestTreesObject[les] = CreateObject(673,LesopilkaCoords[les][0],LesopilkaCoords[les][1],LesopilkaCoords[les][2],80.0,0.0,0.0);
else ForestTreesObject[les] = CreateObject(700,LesopilkaCoords[les][0],LesopilkaCoords[les][1],LesopilkaCoords[les][2],80.0,0.0,0.0);
ForestTreesCP[les] = CreateDynamicCP(LesopilkaCoords[les][0],LesopilkaCoords[les][1],LesopilkaCoords[les][2],1.5,0,0,-1,50);
ForestTreesStatus[les] = false;
}

В MapConstruction всё в порядке, а в игре плосий
Re: Плоские объекты?! -
OKStyle - 10.06.2014
Покажи код, когда падает.
Re: Плоские объекты?! -
Daea - 10.06.2014
Так, вот же код, я сразу упавшие деревья создал, чтобы не работать на лесопилке
Re: Плоские объекты?! -
Daea - 10.06.2014
Поворот объекта был и по x, y, z, потом по отедльности, теперь только по x, но дерево плоское...
Re: Плоские объекты?! -
OKStyle - 10.06.2014
Делай не поворот, а движение.
Re: Плоские объекты?! -
Daea - 10.06.2014
Окстайл, там без разницы, всё испробовал, но смотри в чём прикол: Я создаю уже упавшее дерево, созданное в MapConstruction и оно плоское
Re: Плоские объекты?! -
eakwarp - 10.06.2014
Деревья - объект динамический, зависящий от погоды, на боку он будет плоским.