Posts: 1
Threads: 1
Joined: Nov 2011
Reputation:
0
Всем доброго времени суток. Мне очень нужна ваша помощь!
Скажу сразу в скриптинге я не проффи.
Помогите создать регистрацию в диалоговых окнах с использованием MySQL,а так-же чтобы после регистрации высылалась ссылка на имейл пользователя,по которой он бы смог подтвердить свою регистрацию.
Помогите реализовать это при помощи SMTP.
Набил на скорую руку схему работы фильтра.
Posts: 29
Threads: 0
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
множество примеров этого есть в GF, в мускуле не силен..
но если бы делал такое, то использовал за основу систему
авторизации сайта, чтобы аккаунт был глобален...
т.е при логине/регистрации SAMP сервер обращается к вебсерверу, тот к CMS-сайта
( например phpbb форум с модулем подтверждения аккаунта по SMS ) ...
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
Ээ тут нужна как минимум плагин MySQL, плагин Mail, сам MySQL сервер и собственно php скрипт для подтверждения аккаунта.
Или ещё можно на почту мылить код подтверждения, который нада вручную в игре ввести.
А вообще я-бы сделал регистрацию через php, так и проще и надёжнее...
Posts: 454
Threads: 4
Joined: Feb 2010
Reputation:
0
Можно это сделать и без MySQL =\ Записываешь сгенерированный код в файл с игроком, отправляешь этот код через HTTP с использованием php скрипта на введенный e-mail, игрок читает письмо, вводит этот код в игре, и все.
Posts: 27
Threads: 1
Joined: Sep 2011
Reputation:
0
Народ, как сделать чтобы игрок, который не залогинеться 2 минуты кикало?
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
Astro Beat, В OnPlayerConnect Создаёшь таймер типа IdlePlayer = SetTimerEx("KickByAFK", 120000, false, "i", playerid);
Далее, если залогинился, делай KillTimer(IdlePlayer);
Если нет, то выполниться функция: KickByAFK, в ней и кикай.
Posts: 201
Threads: 16
Joined: Jan 2011
Reputation:
0
Таймеры грузят сервер)
Простая система вычитая из переменной) Допустим KickTime[playerid]--; каждую секунду, if(KickTime[playerid] == 0) { Kick(playerid); } и всё)