Регистрация с подтверждением имейл -
eugentalle_ - 05.11.2011
Всем доброго времени суток. Мне очень нужна ваша помощь!
Скажу сразу в скриптинге я не проффи.
Помогите создать регистрацию в диалоговых окнах с использованием MySQL,а так-же чтобы после регистрации высылалась ссылка на имейл пользователя,по которой он бы смог подтвердить свою регистрацию.
Помогите реализовать это при помощи SMTP.
Набил на скорую руку схему работы фильтра.
Re: Регистрация с подтверждением имейл -
Evgeni_Degerev - 05.11.2011
множество примеров этого есть в GF, в мускуле не силен..
но если бы делал такое, то использовал за основу систему
авторизации сайта, чтобы аккаунт был глобален...
т.е при логине/регистрации SAMP сервер обращается к вебсерверу, тот к CMS-сайта
( например phpbb форум с модулем подтверждения аккаунта по SMS ) ...
Re: Регистрация с подтверждением имейл -
-Stranger- - 06.11.2011
Ээ тут нужна как минимум плагин MySQL, плагин Mail, сам MySQL сервер и собственно php скрипт для подтверждения аккаунта.
Или ещё можно на почту мылить код подтверждения, который нада вручную в игре ввести.
А вообще я-бы сделал регистрацию через php, так и проще и надёжнее...
Re: Регистрация с подтверждением имейл -
Crystal_Speed - 06.11.2011
Поддержу, + к регистрации через php
Re: Регистрация с подтверждением имейл -
Xotab - 06.11.2011
Можно это сделать и без MySQL =\ Записываешь сгенерированный код в файл с игроком, отправляешь этот код через HTTP с использованием php скрипта на введенный e-mail, игрок читает письмо, вводит этот код в игре, и все.
Re: Регистрация с подтверждением имейл -
Astro Beat - 06.11.2011
Народ, как сделать чтобы игрок, который не залогинеться 2 минуты кикало?
Re: Регистрация с подтверждением имейл -
-Stranger- - 06.11.2011
Astro Beat, В OnPlayerConnect Создаёшь таймер типа IdlePlayer = SetTimerEx("KickByAFK", 120000, false, "i", playerid);
Далее, если залогинился, делай KillTimer(IdlePlayer);
Если нет, то выполниться функция: KickByAFK, в ней и кикай.
Re: Регистрация с подтверждением имейл -
Crystal_Speed - 06.11.2011
Таймеры грузят сервер)
Простая система вычитая из переменной) Допустим KickTime[playerid]--; каждую секунду, if(KickTime[playerid] == 0) { Kick(playerid); } и всё)
Re: Регистрация с подтверждением имейл -
Jon_De - 06.11.2011
Quote:
Originally Posted by Crystal_Speed
Таймеры грузят сервер)
Простая система вычитая из переменной) Допустим KickTime[playerid]--; каждую секунду, if(KickTime[playerid] == 0) { Kick(playerid); } и всё)
|
lol, это еще больше грузить будет
Re: Регистрация с подтверждением имейл -
Crystal_Speed - 06.11.2011
Quote:
Originally Posted by Jon_De
lol, это еще больше грузить будет
|
Что же теперь делать Часовню РоЛэПлэй? Набивать битком сервер таймерами? xD