как исравить данную ситуацию
#1

У меня стоит система прокачки оружия
за каждое убийство дается +2 очка
как доходит до 200 очков
пишется в диалоге /myskill примерно так

else if(PlayerInfo[playerid][pDesert] >= 200) dtext = "////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////100\%";

но ходить и полноценно стрелять игрок не может
как сделать так что если игрок набирает 200 очков
то ему автоматически дается макс. 1000 очков
т.е полный скилл стрельбы оружия
Reply
#2

Там, где даешь игроку 2 очка (очевидно, в OnPlayerDeath),
проверяешь, не набрал ли игрок эти самые 200 очков, если набрал, то
pawn Код:
SetPlayerSkillLevel(killerid,WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE,1000);
Reply
#3

если не трудно напиши пожалуйста подробнее как а то я ламер
Reply
#4

pawn Код:
// сразу за той строкой, где ты прибавляешь +2 к скилу:
if(PlayerInfo[killerid][pDesert] == 200)
{
    SetPlayerSkillLevel(killerid,WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE,1000);
    SendClientMessage(killerid,0xFFFFFF,"Твой скил дигла прокачан до максимума");
}
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)