как исравить данную ситуацию - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: как исравить данную ситуацию (
/showthread.php?tid=279685)
как исравить данную ситуацию -
grandy - 28.08.2011
У меня стоит система прокачки оружия
за каждое убийство дается +2 очка
как доходит до 200 очков
пишется в диалоге /myskill примерно так
else if(PlayerInfo[playerid][pDesert] >= 200) dtext = "////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////100\%";
но ходить и полноценно стрелять игрок не может
как сделать так что если игрок набирает 200 очков
то ему автоматически дается макс. 1000 очков
т.е полный скилл стрельбы оружия
Re: как исравить данную ситуацию -
Norck - 28.08.2011
Там, где даешь игроку 2 очка (очевидно, в OnPlayerDeath),
проверяешь, не набрал ли игрок эти самые 200 очков, если набрал, то
pawn Код:
SetPlayerSkillLevel(killerid,WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE,1000);
Re: как исравить данную ситуацию -
grandy - 28.08.2011
если не трудно напиши пожалуйста подробнее как а то я ламер
Re: как исравить данную ситуацию -
Norck - 28.08.2011
pawn Код:
// сразу за той строкой, где ты прибавляешь +2 к скилу:
if(PlayerInfo[killerid][pDesert] == 200)
{
SetPlayerSkillLevel(killerid,WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE,1000);
SendClientMessage(killerid,0xFFFFFF,"Твой скил дигла прокачан до максимума");
}