Проблема с домами в Godfather
#1

Проблема в том что при добавлений 257 дома мод загружается но дом сам не появляется и машины не появляются и все начинает криво работать
как решить проблемы
p.s дома добавляю правильно с сотого до 256 нормально добавились
Reply
#2

А ты массив увеличил? )))
Reply
#3

Смеешься?)
Конечно увеличил я с 100 до 256 добавил а дальше не выходит
щяс еще коечто подкрутил
теперь мод грузится и нормально работает
но машины не появляются(только личные)
такие дела
Reply
#4

Ты говоришь увеличил до 256, а сам используешь дома за 256 "Проблема в том что при добавлений 257 дома"
Массив размером 256 домов, это то есть от 0 до 255.

Вообще расставь так называемые "точки останова", через функцию printf( format[], ... ), и по ходу загрузки найдёшь где косяк.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Kernell
View Post
Вообще расставь так называемые "точки останова"
чего простите
Насколько я помню это называется во всех языках одинаково debug.
Reply
#6

точки останова, это когда прога в определенном месте останавливается и позволяет в дебагере посмотреть состояние памяти, значения отдельных переменных и тд. используется во всяких там визуал студиях. а debug вообще понятие обширное покрывающее любой способ поиска ошибок. не знаю к сожалению как правильно называть ведение лога для поиска ошибок, я обычно такие вещи "принтами" называю ))
Reply
#7

У меня просто привычек много с Visual Studio\Borland
Reply
#8

Точка останова это не метод поиска ошибок, это именно место где скрипт остановиться, и необязательно что это будет сделано для поиска ошибок.
В php напрмер точкой останова можно считать любое место в коде где будет вставлен exit; или die;
и это не обязательно будет сделано для поиска ошибок.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Точка останова это не метод поиска ошибок, это именно место где скрипт остановиться, и необязательно что это будет сделано для поиска ошибок.
В php напрмер точкой останова можно считать любое место в коде где будет вставлен exit; или die;
и это не обязательно будет сделано для поиска ошибок.
я думаю exit; сам за себя говорит что это такое.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BE%D0%B2%D0%B0
Reply
#10

Stepashka, debug вызывается из точки останова. То что ты называешь дэбагом - простое ведение лога, Maccer правильно говорит.
А вообще хотелось бы найти дэбагер для сампа.
P.S. Совсем от темы ушли. Оффтоп.
Reply
#11

Quote:

То что ты называешь дэбагом - простое ведение лога

Под столом. xD. Debuger - отладчик. Отладчик, это такая вещь которая помогает найти тебе ошибки, которые компилятор не схатывает. Работая с VS при ошибке и вылете программы у тя в ней сразу же запускается отладчик и показывает строку, где возникла ошибка. Pawn можно отлаживать любым отладчиком, если конеччно тебе хватит знаний ассамблера, для Win программ. Я использую OlyDbg. C другими скайп воюет
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)