SA-MP Forums Archive
Проблема с домами в Godfather - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Проблема с домами в Godfather (/showthread.php?tid=195026)



Проблема с домами в Godfather - Realmazahaka - 01.12.2010

Проблема в том что при добавлений 257 дома мод загружается но дом сам не появляется и машины не появляются и все начинает криво работать
как решить проблемы
p.s дома добавляю правильно с сотого до 256 нормально добавились


Re: Проблема с домами в Godfather - Kernell - 01.12.2010

А ты массив увеличил? )))


Re: Проблема с домами в Godfather - Realmazahaka - 01.12.2010

Смеешься?)
Конечно увеличил я с 100 до 256 добавил а дальше не выходит
щяс еще коечто подкрутил
теперь мод грузится и нормально работает
но машины не появляются(только личные)
такие дела


Re: Проблема с домами в Godfather - Kernell - 01.12.2010

Ты говоришь увеличил до 256, а сам используешь дома за 256 "Проблема в том что при добавлений 257 дома"
Массив размером 256 домов, это то есть от 0 до 255.

Вообще расставь так называемые "точки останова", через функцию printf( format[], ... ), и по ходу загрузки найдёшь где косяк.


Re: Проблема с домами в Godfather - Stepashka - 01.12.2010

Quote:
Originally Posted by Kernell
View Post
Вообще расставь так называемые "точки останова"
чего простите
Насколько я помню это называется во всех языках одинаково debug.


Re: Проблема с домами в Godfather - Maccer - 01.12.2010

точки останова, это когда прога в определенном месте останавливается и позволяет в дебагере посмотреть состояние памяти, значения отдельных переменных и тд. используется во всяких там визуал студиях. а debug вообще понятие обширное покрывающее любой способ поиска ошибок. не знаю к сожалению как правильно называть ведение лога для поиска ошибок, я обычно такие вещи "принтами" называю ))


Re: Проблема с домами в Godfather - Kernell - 01.12.2010

У меня просто привычек много с Visual Studio\Borland


Re: Проблема с домами в Godfather - Stepashka - 02.12.2010

Точка останова это не метод поиска ошибок, это именно место где скрипт остановиться, и необязательно что это будет сделано для поиска ошибок.
В php напрмер точкой останова можно считать любое место в коде где будет вставлен exit; или die;
и это не обязательно будет сделано для поиска ошибок.


Re: Проблема с домами в Godfather - Maccer - 02.12.2010

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Точка останова это не метод поиска ошибок, это именно место где скрипт остановиться, и необязательно что это будет сделано для поиска ошибок.
В php напрмер точкой останова можно считать любое место в коде где будет вставлен exit; или die;
и это не обязательно будет сделано для поиска ошибок.
я думаю exit; сам за себя говорит что это такое.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BE%D0%B2%D0%B0


Re: Проблема с домами в Godfather - Kernell - 02.12.2010

Stepashka, debug вызывается из точки останова. То что ты называешь дэбагом - простое ведение лога, Maccer правильно говорит.
А вообще хотелось бы найти дэбагер для сампа.
P.S. Совсем от темы ушли. Оффтоп.


Re: Проблема с домами в Godfather - Romanius - 02.12.2010

Quote:

То что ты называешь дэбагом - простое ведение лога

Под столом. xD. Debuger - отладчик. Отладчик, это такая вещь которая помогает найти тебе ошибки, которые компилятор не схатывает. Работая с VS при ошибке и вылете программы у тя в ней сразу же запускается отладчик и показывает строку, где возникла ошибка. Pawn можно отлаживать любым отладчиком, если конеччно тебе хватит знаний ассамблера, для Win программ. Я использую OlyDbg. C другими скайп воюет