Проблема с Audio Plugin от Incognito
#1

Люди, у меня к вам несколько вопросов по поводу Аудио плагина от инкогнито.
Я сделал вот так:
Code:
if(strcmp(cmd, "/play", true) == 0)
	{
	    if(IsPlayerConnected(playerid))
	    {
	    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
	{
	gAudioHandles[playerid] = Audio_Play(i, 9, false, false, false);
	SetTimer("UpdatePlay", 500, true);
	}
		}
		return 1;
	}
	if(strcmp(cmd, "/stopplay", true) == 0)
	{
	    if(IsPlayerConnected(playerid))
	    {
	    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
	{
	Audio_Stop(i, gAudioHandles[playerid]);
	}
Когда пишу /play то музыка играет, а когда /stopplay музыка не перестает играть! Что делать?
Как сделать чтобы музыка обновлялась за игроком? Я сделал так, но не канает:
Code:
forward UpdatePlay(playerid);
public UpdatePlay(playerid)
{
new Float:x;
new Float:y;
new Float:z;
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
	{
Audio_Set3DPosition(i, 2, x, y, z, 1);
}
return 1;
}
Помогите пожалуйста! Просил помощи у англичан, отправили хз куда=)
Reply
#2

а зачем постоянно делать цикл для всех игроков?
Reply
#3

ну чтобы все игроки слышали музыку, а если без цикла, то будет слышать только тот игрок, который включил эту песню
Reply
#4

gAudioHandles[playerid] = Audio_Play(i, 9, false, false, false);

Audio_Stop(i, gAudioHandles[playerid]);

Найдешь ошибки ?
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Fro1sha
View Post
gAudioHandles[playerid] = Audio_Play(i, 9, false, false, false);

Audio_Stop(i, gAudioHandles[playerid]);

Найдешь ошибки ?
вместо плауерайдов надо i =/
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)