Проблема с Audio Plugin от Incognito -
Xotab - 08.07.2010
Люди, у меня к вам несколько вопросов по поводу Аудио плагина от инкогнито.
Я сделал вот так:
Code:
if(strcmp(cmd, "/play", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
gAudioHandles[playerid] = Audio_Play(i, 9, false, false, false);
SetTimer("UpdatePlay", 500, true);
}
}
return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/stopplay", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
Audio_Stop(i, gAudioHandles[playerid]);
}
Когда пишу /play то музыка играет, а когда /stopplay музыка не перестает играть! Что делать?
Как сделать чтобы музыка обновлялась за игроком? Я сделал так, но не канает:
Code:
forward UpdatePlay(playerid);
public UpdatePlay(playerid)
{
new Float:x;
new Float:y;
new Float:z;
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
Audio_Set3DPosition(i, 2, x, y, z, 1);
}
return 1;
}
Помогите пожалуйста! Просил помощи у англичан, отправили хз куда=)
Re: Помогите с Audio Plugin -
Riaz - 08.07.2010
а зачем постоянно делать цикл для всех игроков?
Re: Помогите с Audio Plugin -
Xotab - 08.07.2010
ну чтобы все игроки слышали музыку, а если без цикла, то будет слышать только тот игрок, который включил эту песню
Re: Проблема с Audio Plugin от Incognito -
Fro1sha - 09.07.2010
gAudioHandles[playerid] = Audio_Play(i, 9, false, false, false);
Audio_Stop(i, gAudioHandles[playerid]);
Найдешь ошибки ?
Re: Проблема с Audio Plugin от Incognito -
Xotab - 09.07.2010
Quote:
Originally Posted by Fro1sha
gAudioHandles[playerid] = Audio_Play(i, 9, false, false, false);
Audio_Stop(i, gAudioHandles[playerid]);
Найдешь ошибки ?
|
вместо плауерайдов надо i =/