Posts: 316
Threads: 18
Joined: Nov 2009
Reputation:
0
В общем есть проект русского города, в который люди играют по сети. Но есть проблема, когда мы создаем свои модели: оружия, скины. Для них существуют конфиги, где можно настроить их, но в сингле все работает, а когда уже через мультиплеер, то загружаются стандартные настройки. Видимо это самповский античит. Вопрос можно ли это как-то решить, в собеите есть функция загрузки своих файлов, можно ли это реализовать не через чит?
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
можно наверно раз есть, а вообще все конфиги рашифрованы в файле samp.saa, для версии 0.1б встречал какуюто тулзу для перепаковки а для последующих версий нет, НО если ты попробуешь использовать редакцию которая делалась для GTA: United то все будет работать без всяких плясок, потому что там эти конфиги не упакованы... По крайней мере для Alien City этот клиент\сервер подошел.
Posts: 316
Threads: 18
Joined: Nov 2009
Reputation:
0
мдаааа, очень и очень плохо, но все равно надо найти способ как то решить эту проблему...
Posts: 471
Threads: 24
Joined: Feb 2009
Reputation:
0
У меня были раньше исходники, а обойти эту штуку мог собеит, в 0.2х версии когда любые авто тюнинговать можно было, он просто заменял фаил.