Posts: 9
Threads: 3
Joined: Jan 2014
Reputation:
0
Доброго времени суток, суть темы такова:
Хочу переделать свой текущий античит на телепорты, а именно, воткнуть его в OnPlayerUpdate.
Напишите свои доводы, по этому поводу, это будет лучше чем в секундном таймере проверять, или же нет?
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
На телепорт достаточно в секундном таймере. AirBrk можно и в OnPlayerUpdate чтобы ловить его на малые дистанции.
Posts: 1,311
Threads: 39
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Если в OnPlayerUpdate, то например плюс будет в том, что пофиксятся всякие читы, которые тпшат в какую-то точку для выполнения действия, доступного только в ней, и сразу возвращают обратно. Секундный таймер такого, чаще всего, не словит.
Но не забывайте о том что античит в OnPlayerUpdate на быстрое перемещение можно до некоторой степени обойти, просто увеличив скорость игры в собейте. Возможно, нужно юзать и секундный античит тоже.
Posts: 1
Threads: 0
Joined: Jun 2018
Reputation:
0
Что с кодировкой? Как поправить?
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by terill
Что с кодировкой? Как поправить?
|
Posts: 9
Threads: 3
Joined: Jan 2014
Reputation:
0
Так что? Ребятки, или просто не кто не хочет делиться, или помогать?
Posts: 959
Threads: 15
Joined: Mar 2013
Reputation:
0
В открытом доступе огромное количество реализаций, в конце-то концов. Сами минусы и плюсы тебе уже расписали, далее просто выбирай что душе угодно, можно даже как раз и из готовых решений.