Античит на Телепорт -
Lionely - 20.05.2018
Доброго времени суток, суть темы такова:
Хочу переделать свой текущий античит на телепорты, а именно, воткнуть его в OnPlayerUpdate.
Напишите свои доводы, по этому поводу, это будет лучше чем в секундном таймере проверять, или же нет?
Re: Античит на Телепорт -
Romz - 20.05.2018
На телепорт достаточно в секундном таймере. AirBrk можно и в OnPlayerUpdate чтобы ловить его на малые дистанции.
Re: Античит на Телепорт -
stabker - 20.05.2018
Если в OnPlayerUpdate, то например плюс будет в том, что пофиксятся всякие читы, которые тпшат в какую-то точку для выполнения действия, доступного только в ней, и сразу возвращают обратно. Секундный таймер такого, чаще всего, не словит.
Но не забывайте о том что античит в OnPlayerUpdate на быстрое перемещение можно до некоторой степени обойти, просто увеличив скорость игры в собейте. Возможно, нужно юзать и секундный античит тоже.
Re: Античит на Телепорт -
Fragruss - 01.06.2018
Quote:
Originally Posted by stabker
Если в OnPlayerUpdate, то например плюс будет в том, что пофиксятся всякие читы, которые тпшат в какую-то точку для выполнения действия, доступного только в ней, и сразу возвращают обратно. Секундный таймер такого, чаще всего, не словит.
Но не забывайте о том что античит в OnPlayerUpdate на быстрое перемещение можно до некоторой степени обойти, просто увеличив скорость игры в собейте. Возможно, нужно юзать и секундный античит тоже.
|
Что мешает проверять легальность скорости при сравнении с анимацией бега персонажа, и + ко всему смотреть на динамику изменения координат от скорости? )
Для большей точности можно делать 3 замера (3 секунды) на скорость и уже потом проверять макс. скорость за этот период и сравнивать с динамикой изменения координат. Уже вроде 2к18 а подобные вопросы до сих пор мучают людей -_-.
И да, вот как раз макс. скорость ловить нужно в OnPlayerUpdate
Re: Античит на Телепорт -
proff116 - 02.06.2018
Quote:
Originally Posted by Fragruss
Что мешает проверять легальность скорости при сравнении с анимацией бега персонажа, и + ко всему смотреть на динамику изменения координат от скорости? )
|
Производительность и пинг
Re: Античит на Телепорт -
Lionely - 10.06.2018
А если сделать примитивный, знатоки, нормально это будет, или нет?
И делаем для игрока отдельный таймер на 125 ms.
PHP Code:
new Float:Pos[3];
GetPlayerPos(i, Pos[0], Pos[1], Pos[2]);
new AC_WAC1 = floatround((Pos[0] > TP_Pos[0][i]) ? (Pos[0] - TP_Pos[0][i]) : (TP_Pos[0][i] - Pos[0]));
new AC_WAC2 = floatround((Pos[1] > TP_Pos[1][i]) ? (Pos[1] - TP_Pos[1][i]) : (TP_Pos[1][i] - Pos[1]));
if(AC_WAC1 > 15 || AC_WAC2 > 15)
{
Kick(i);
}
GetPlayerPos(i, TP_Pos[0][i], TP_Pos[1][i], TP_Pos[2][i]);
Или использовать второй вариант?
PHP Code:
new Float:Distance = GetPlayerDistanceFromPoint(i, TP_Pos[0][i], TP_Pos[1][i], TP_Pos[2][i]);
if(10.0 < Distance < 40.0) SCM(i,-1,"Кикаем игрока 0");
else if(40.0 < Distance) SCM(i,-1,"Кикаем игрока 1");
Пробовал падать с высоты, и нормально работает, пробовал AirBrake, тоже ловит.
Re: Античит на Телепорт -
terill - 22.06.2018
Что с кодировкой? Как поправить?
Re: Античит на Телепорт -
DartfoL - 23.06.2018
Quote:
floatround((Pos[0] > TP_Pos[0][i]) ? (Pos[0] - TP_Pos[0][i]) : (TP_Pos[0][i] - Pos[0]));
|
ну это прямо-таки кандидат на govnokod.ru...
Code:
floatround(floatabs(Pos[0] - TP_Pos[0][i]));
Re: Античит на Телепорт -
Romz - 23.06.2018
Quote:
Originally Posted by terill
Что с кодировкой? Как поправить?
|
Re: Античит на Телепорт -
Lionely - 07.07.2018
Так что? Ребятки, или просто не кто не хочет делиться, или помогать?
Re: Античит на Телепорт -
OstGot - 09.07.2018
В открытом доступе огромное количество реализаций, в конце-то концов. Сами минусы и плюсы тебе уже расписали, далее просто выбирай что душе угодно, можно даже как раз и из готовых решений.
Re: Античит на Телепорт -
DartfoL - 10.07.2018
Quote:
Originally Posted by Lionely
Так что? Ребятки, или просто не кто не хочет делиться, или помогать?
|
слово "помогать" не означает "сделать всё за тебя" или же "преподнести всё готовое"